Boeing-Stearman BT-17

Boeing XBT-17 был дизайн для учебных самолетов, которые используются в качестве маленького алюминия, как это возможно. В начале массивное расширение военного производства в США не хватало алюминия, а также ряд самолетов были разработаны вокруг других материалов.

На XBT-17 был разработан Stearman подразделение Boeing в Wichita (Продюсеры Model 75 Kaydet основной тренер). Это был моноплан с низко расположенным крылом тренера и ученика в тандеме навес, покрытый glasshouse навес. Только алюминий структура была полу-монокок задней части фюзеляжа. Передняя часть фюзеляжа используется стальная труба каркас, крылья и хвост имел деревянный каркас с фанерной кожи.

Самолет был разработан, чтобы использовать два разных двигателей. Когда выдается 225hp двигателя Lycoming это был основной тренер, X-90. Когда она была мощностью 400 лошадиных сил Pratt & Whitney R-985 двигателя, это был основной тренер (X-91).

Армия США купила X-91 прототип и в январе 1942 года, обозначив его как XBT-17. В течение 1942 года поставки алюминия улучшилось, необходимость XBT-17 выцветшие и это не было заказано в производство. Boeing Wichita division выпустили хат-15 Crewmaker advanced trainer по тем же причинам. Этот дизайн был заказан в производство, но затем был отменен в пользу Fairchild в-21.

С Pratt & Whitney двигателя

Двигатель: Pratt & Whitney R-985-AN-1

Мощность: 450hp

Экипаж: 2

Период: 35ft 9 дюймов

Длина: 27ft 9 дюймов

Пустой Вес: 3,080 lb

Вес брутто: 4,150 lb

Максимальная скорость: 190mph

Крейсерская скорость: 160 миль в час

Потолок: 20 000 футов

С Двигателем Lycoming

Двигатель: Lycoming R-680-B4D

Мощность: 225hp

Экипаж: 2

Период: 35ft 9 дюймов

Длина: 28ft 6.5 в

Пустой Вес: 2,101 lb

Вес брутто: 2,810 lb

Максимальная скорость: 140mph

Крейсерская скорость: 115mph

Скороподъемность: 800ft/ мин

Потолок: 15 000 футов

◄ Предыдущая Следующая ►