Boeing-Stearman N2S

Boeing-Stearman N2S было указание дано всем нам флот версии Boeing-Stearman Model 75 первичных трейнер. Stearman начали работу над х-70 первичной тренер в 1933 году, и представил его в армию в 1934 году. Флот фактически был первым, чтобы заказать его в производство, как Stearman NS-1. Это было powered by профицит Райт J-5 двигателей и имел Stearman обозначение модели 73.

В 1936 армии приказал самолета в производство в качестве PT-13 (модель 75), питание от двигателя Lycoming. Армия также заказал большое количество модели 75с powered by Continental двигателей, как PT-17.

ВМС США также помещено большое количество заказов на модель 75, используя как Continental и Lycoming engines. Все эти самолеты были места как N2S, независимо от типа двигателя. S для Stearman обозначение, была сохранена, после того, как Boeing принял компанию в 1939 году. Всего 3,578 N2Ss были построены.

В N2S было два сиденья одно-bay биплан. Фюзеляж был построен вокруг Сварной стальной трубы, рамки, крылья вокруг деревянной рамки, как ткань покрыта. Это было исправлено шасси с одинарной обтекаемую форму ноги.

N2S-1

В N2S-1 обозначение самолетов двигателем Continental R-670-14 двигатель. 250 были произведены.

N2S-2

В N2S-2 было приведено в действие Lycoming R-680-8 двигатель. 125 были изготовлены и поставлены в апреле-октябре 1941 года.

N2S-3

В N2S-3 был двигателем Continental R-670-4 двигателя. Всего 1,875 были произведены, что делает его наиболее многочисленных военно-морских тренеров.

N2S-4

В N2S-4 мощностью 220л.с. Continental R-670-5 Двигатель и имел PT-13A фюзеляжа. ВМФ заказал 577. Эти первые 99 пришел из армии приказы для PT-17 и последние 122 были отменены, в общей сложности 455.

N2S-5

В N2S-5 стал первым совместным армии и Военно-Морского Флота версии и появился в 1942 году. Его использовали PT-13A планера и двигателей Lycoming R-680-17 двигатель. ВМФ получил 873, пока армия получила 894, и дал им PT-13D обозначение. Boeing сохранил последней, на общую 1,768. Поставки начались в июле 1943 года и закончилась вскоре после V-J Day, когда все остальные заказы были аннулированы.

Boeing-Stearman N2S-5 (модель Е-75)

Двигатель: Avco Lycoming R-680-17 радиально-поршневые двигателя

Мощность: 220л.с.

Экипаж: 2

Период: 32ft 2В

Длина: 25ft 0,25

Высота: 9 футов 2 дюйма

Пустой Вес: 1,936 lb

Максимальный взлетный Вес: 2,717 lb

Максимальная скорость: 124mph

Крейсерская скорость: 106mph

Потолок: 11,200 ft

Диапазон: 505 км

◄ Предыдущая Следующая ►