Boeing-Stearman NS

Boeing-Stearman Н.С. был основным тренером это было первое, что стал Boeing-Stearman Model 75 Kaydet семьи ввести службу в военных США. Stearman Aircraft начал работу над основным тренером в 1933 году, производит Stearman X-70. Это был двух-местный single bay неравные span биплан, построенный с использованием тех же методов, как Boeing ранних истребителей бипланов (начиная с PW-9). Самолет ткань coveredc, деревянный каркас для крыльев и сварные стальные трубы рамы для фюзеляжа. Это был не выдвижной основными колесами и хвостовым колесом.

X-70 был представлен авиакорпус в 1934 году в ответ на требование основного тренера, но это будет военно-морского флота США, который был первым, чтобы заказать его в производство. ВМФ имел запас излишков Райт J-5 (R-790-8) двигатели и они заказали шестьдесят одна тренеров работает с этим ядром. Stearman назвал ее модель 73 а флот называли ее Stearman NS-1.

К тому времени ВМФ приказал больше производство самолетов началось также для Army Air Corps, как PT-13 или Stearman Model 75. В армии служба в 75 модели дали новое обозначение каждый раз движок меняли, производя PT-17 и PT-18, но и в военно-морской службы все модели 75с, независимо от двигателя, были даны в N2S обозначение (даже после Stearman стала частью Boeing).

Двигатель: Wright J-5 (R-790-8)

Экипаж: 2

Период: 32ft 2В

Длина: 24ft 1/4in

Высота: 9 футов 2 дюйма

Пустой Вес: 1,936 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,717 lb

Максимальная скорость: 124mph

Крейсерская скорость: 106mph

Скороподъемность: 840ft/ мин

Потолок: 11,200 ft

Диапазон: 505 км

◄ Предыдущая Следующая ►