Boeing-Stearman PT-17

Boeing-Stearman PT-17 ВВС США обозначение для всех Model 75 первичного обучения powered by Continental двигателей. В Stearman Model 75 был первоначально заказанных USAAC в 1936 году как Lycoming-питание PT-13. Те же основные самолета при питании по 220л.с. Continental R-670 двигатель стал известен как PT-17. Это было основной версии Армии, с 2,942 производства. Другой 705 подобных самолетов были произведены для ВМФ, 250 N2S-1s и 455 N2S-4s, для всего 3,647 (некоторые источники дают всего 3,769 но что включает в себя 122 военно-морской авиации, которые были отменены).

PT-17 было два сиденья одно-bay биплан. Фюзеляж был построен вокруг Сварной стальной трубы, рамки, крылья вокруг деревянной рамки, как ткань покрыта. Это было исправлено шасси с одинарной обтекаемую форму ноги.

PT-17 (A75N1)

PT-17 использовали PT-13A фюзеляжа и мощностью 220л.с. Continental R-670-5 220л.с.. Армии приняли на 2,942 PT-17 в 1940-1942.

PT-17A (A75N1)

Обозначение PT-17A был дан ряд PT-17, которые были даны слепой полет инструментов. Двенадцать были преобразованы в 1940 году и еще 124 позже.

PT-17B (A75N1)

Обозначение PT-17B было дано три PT-17, которые были даны напыления оборудование для борьбы с вредителями целей.

PT-17С

Один PT-17 был дан стандартизированные военно-морского флота и армии оборудования в рамках попытка создать единую модель для обеих служб. Часть этой работы была использована на PT-13D/ N2S-5, первая версия будет полезной для обеих услуг без изменения.

Двигатель: Continental R-670

Мощность: 220л.с.

Экипаж: 2

Период: 32ft 2В

Длина: 24ft 1/4in

Высота: 9 футов 2 дюйма

Пустой Вес: 1,936 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,717 lb

Максимальная скорость: 124mph

Крейсерская скорость: 106mph

Скороподъемность: 840ft/ мин

Потолок: 11,200 ft

Диапазон: 505 км

◄ Предыдущая Следующая ►