Boeing-Stearman PT-18 (модель A75J1)

Boeing-Stearman PT-18 был USAAF обозначение для всех Model 75 первичного обучения powered by Jacobs двигателей. В 1940-41 не хватало Lycoming и Continental двигателей обычно используется на PT-13 и PT-17 и так 150 модель 75 первичных тренеров были построены с 225hp Jacobs R-755-7 двигатель и с 1940 серийные номера. После этой первой партии поставки главных двигателей улучшилось, и Jacobs двигатель был зарезервирован для других целей, так что больше никаких PT-18s были построены.

PT-18 было два сиденья одно-bay биплан. Фюзеляж был построен вокруг Сварной стальной трубы, рамки, крылья вокруг деревянной рамки, как ткань покрыта. Это было исправлено шасси с одинарной обтекаемую форму ноги.

Шесть таких самолетов были впоследствии даны ночной полет приборов и обозначение PT-18A.

Двигатель: Jacobs R-755-7 семь цилиндров двигателя

Мощность: 225hp

Экипаж: 2

Период: 32ft 2В

Длина: 24ft 1/4in

Высота: 9 футов 2 дюйма

Пустой Вес: 1,936 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,717 lb

Максимальная скорость: 124mph

Крейсерская скорость: 106mph

Скороподъемность: 840ft/ мин

Потолок: 11,200 ft

Диапазон: 505 км

◄ Предыдущая Следующая ►