Boeing/ Stearman XA-21

Boeing/ Stearman XA-21 был двухмоторный штурмовик, который был одним из самых передовых самолетов, чтобы выйти из Stearman компании.

В Stearman Model X-100 был разработан в ответ армии США штурмовика Спецификация. Большинство работ было сделано в то время как Stearman была независимой компанией, но дизайн был завершен после Stearman был захвачен Boeing в 1939 году.

Модель X-100 было три человека самолет, номер четвертый. Это был первый Stearman моноплан и первый Stearman aircraft использовать цельнометаллическую конструкцию. Это был высокий крыла моноплана, питается от двух Pratt & Whitney R-2180-S1A1-G двигателей. Они могут доставить 1,150 hp на 2,350 об / мин в нормальный полет и 1400 hp 2500 об / мин на взлете. X-100 был единственный самолет, чтобы использовать R-2180 двигатель.

X-100 был высокий, но узкий прямой односторонний фюзеляжа. Как построен он имел округлые застекленный нос (как на B-29), с bombardier в нижней части носа и пилот выше и позади него. Это было позже изменено на стандартное 'шагнул' нос, с ветрового стекла рядом с пилотом и стеклянной крышей чуть выше bombardier. Стрелок/ радист имел радио отсек в хвостовой части фюзеляжа и орудийной башни впереди.

X-100 имела ряд дополнительных функций. Это было интегральные топливные баки, построен как часть структуры. Внешних панелей крыла и центральной части фюзеляжа были запечатаны, чтобы выступать в качестве флотационных устройств в случае, если самолет был вынужден канаву. Шасси было электроприводом. Он был полностью растушевка постоянной скорости винтов.

X-100 " доставлен в армии в сентябре 1939 года, когда Stearman был частью Boeing. Оно было дано в армии обозначение XA-21. Несмотря на довольно продвинутый дизайн, это был наименее успешным из четырех дизайнов, представленных в армию в это время. Он был против North American NA-40, который стал North American B-25, Мартин 167F, который стал Мартин Maryland и Дуглас модель 7B, который стал DB-7/ -20/ хаос. X-100 был не в состоянии конкурировать с этими конструкциями, и был единственным, не заказывается в производство.

Двигатель: два Pratt & Whitney R-2180-S1A1-G радиальных двигателей

Мощность: 1,150 hp на 2,350 об / мин, 1400 л.с 2500 об / мин

Экипаж: 3

Период: 65ft

Длина: 53

Высота: 14

Масса пустого: на 12 760 фунтов

Вес в снаряженном состоянии: 18,230 lb

Максимальная скорость: 257mph на 5000 футов

Крейсерская скорость: 200 миль в час

Потолок: 20 000 футов

Дальность: 1300 км

Оружие: Шесть .30in пулеметов

Бомбовая нагрузка: 2,700 фунтов

◄ Предыдущая Следующая ►