Boeing-Stearman Model 75 Kaydet семьи

Boeing-Stearman Model 75 'Kaydet" был основным тренером, используемых ВВС США и военно-морского флота США всего более 8500 полный самолет, построенный к тому времени производство закончилось в 1945 году.

В Stearman Aircraft Company была основана Ллойд Stearman в 1927 году. Все версии самолетов, построенных до 1939 года были Stearman aircraft. В 1939 году компания стала Wichita подразделение Boeing, и после этого Stearman Model 75 официально стал Boeing Model 75, но Stearman название прижилось. ВМФ также сохранил Stearman обозначение для всех его более поздних самолетов, которые по-прежнему N2S вместо того, чтобы стать N2B (Boeing было получено XN2B в середине 1920-х годов).

В 1933 году Stearman начал работу над новым биплан тренер, развились из более ранних Stearman Model C. новый самолет совершил свой первый полет в декабре 1933 года, как Stearman X-70. Это был двух-местный single bay неравные span биплан, с чуть короче нижнего крыла. Крылья имели деревянный каркас с тканевым покрытием. Ткань покрыта фюзеляж был построен вокруг Сварной стальной трубы framework.

Шасси было исправлено. Он имел хвостовое колесо и разделенная ось основного шасси, с чисто обтекаемую форму oleo-пружинные амортизаторы для основных колес. Основное различие между шесть основных вариантов изготовления и их множества подверсий пришел в двигателе.

X-70 был представлен авиакорпус в 1934 году в ответ на основной тренер требование, но это был флот, который был первым, чтобы заказать его в производство. Первые военно-морские самолеты получили обозначение Stearman NS-1 и внутреннее обозначение модели 73.

Армии требовалось больше времени, чтобы разместить свои первые заказы. Stearman разработана модель X75 в 1934 г., придав ему 225hp Wright R-670E Вихрь двигателя. Армия испытания этого самолета в октябре 1934 года. Единственным X75 затем был дан 220л.с. Lycoming R-680-3 двигатель, и стала моделью X75L3. Это был также испытан в армии, и, наконец, в 1936 армии приказал Lycoming-питание PT-13. Это была первая производственная версия модели 75, и все позже нам версии самолета держалась на том, что обозначение. "Kaydet' название было дано модели 75 в канадской службы. Это было неофициально, используется в другом месте.

В итоге американские военные приняли 8,298 самолетов.
4,359 были заказаны для армии, 3,639 для военно-морского флота и 300 по Ленд-Лизу. Тип также был экспортирован, с 17 модель 73s, 48 модель 75с и 78 Model 76s продается. Это делает всего 8,441 самолетов (Boeing с 1916 года дает 8,584, но его цифры включают 122 отменен самолет из военно-морских заказов). Достаточно запчастей, чтобы построить почти 2000 полный самолеты были построены, для эффективного производства бег 10,346.

Варианты

Boeing-Stearman PT-13

Boeing-Stearman PT-13 был оригинальный армейский вариант самолета. Это был первый приказал в 1936 году и было приведено в действие Lycoming R-680 двигатель. Всего 1,267 PT-13s были построены.

Boeing-Stearman PT-17

PT-17 был второй основной армии типа и используется Continental R-670 двигателя. Это была главная армия версии, с 3,519 построен.

Boeing-Stearman PT-18

Меньший пробег PT-18s был также построен, powered by Jacobs R-755 двигателя. В общей сложности 150 были построены.

Boeing-Stearman PT-27

Триста модель 75с были построены для Канады по ленд-Лизу схема. USAAF назвал их PT-27, в то время как канадцы были первыми на призыв самолета Kaydet. У них был Континентальный двигатель и были похожи на PT-17.

Boeing-Stearman NS

Boeing-Stearman Н.С. была первая версия, для запуска в производство. Она была заказана независимая Stearman компании, где она называлась модель 73. Н.С. было powered by профицит Райт J-5 (R-790-8) двигателей. Шестьдесят один были построены.

Boeing-Stearman N2S

Boeing-Stearman N2S был военно-морской обозначение для всех их модель 75 тренеров, с различными суб-типы powered by Континентальный или Lycoming engines. Всего 3,578 N2Ss были построены.

Экспортные Варианты

Model 73L3

Филиппины купили семь самолетов в двух пакетах в 1936-37. Все они были powered by 200л.с Lycoming R-680 двигателей и используется шасси от модели 75. Первая партия из трех был доставлен в марте 1936 года и был оснащен ВМС США R-680-4 двигателей. Вторая партия из четырех был доставлен в апреле 1937 года и были powered by гражданского R-580C-1 двигателей.

Model A73B1

Семь A73B1s отправился на Кубу, четыре-в октябре 1939 года и три в марте 1940 года. Они были на питание от 235hp Wright R-760ET (J-6-7) Вихрь двигателя.

Model A73L3

Филиппины получили еще три самолета в июле 1938 года. Эти были слегка улучшенные версии, также с помощью двигателя Lycoming.

Model A75B4

Модель A75B4 был произведен для Венесуэлы. Оно было приведено в действие 320hp Wright R-760-E2 и несли военную технику. Пять были построены и были доставлены в ноябре 1941 года.

Model A75L3

Модель A75L3 была экспортная версия PT-13, и было приведено в действие гражданского Lycoming R-680-B4D двигателя. Сорок три были построены. Бразилия была крупнейшим заказчиком, с 20, далее следуют Филиппины с 12, Венесуэла с 7 и парки воздуха колледж с четырех.

Boeing Model 76

Модель 76 был вооруженный боевой и легкий ударный самолет. Она используется 300-двигатели мощностью 400 лошадиных сил и мог нести две неподвижные пушки, один легко смонтированы пушки и до 120lb бомб. Он был выпущен в пяти вариантах, и в общей сложности 78 были проданы.

75 -

Двигатель: варьируется (см. текст)

Мощность: 220л.с.

Экипаж: 2

Период: 32ft 2В

Длина: 24ft 1/4in

Высота: 9 футов 2 дюйма

Пустой Вес: 1,936 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,717 lb

Максимальная скорость: 124mph
Крейсерская скорость: 106mph

Скороподъемность: 840ft/ мин

Потолок: 11,200 ft

Диапазон: 505 км

◄ Предыдущая Следующая ►