M2 / M3 Bradley Infantry Fighting Vehicle (США)

y в конце 1950-х годов, большинство армий были либо приняты полностью гусеничный бронетранспортер (БТР), такие бундесвера (HS.30) и армии США (M113) или сочетание гусеничные и колесные, такие как Советской Армии (БТР-152 и БТР-60) и британской армии (сарацин и FV432). Широкая вариация была из-за быстро меняющейся природы пехотной тактики, и низкий приоритет БМП (боевая машина пехоты против танков. В 1960-х БМП (боевая машина пехоты начали двигаться к следующему этапу в их развитии - в боевой машине пехоты. Это произошло потому, что он признан не был, что, учитывая преобладающие учения день, большое количество тактического ядерного оружия будет использоваться в конфликт в Европе, и поэтому было бы нереалистично ожидать, что пехота отключить от APC и сражаться пешком (что они должны были сделать) в сильно загрязненной среде. Как на Западе, немцев и советов пришел к выводу, что решение вокруг, позволяя пехоте для борьбы внутри автомобиля, как и его оболочки бронированных бы дать пехоте меры защиты от излучения и обычного боя опасности. Автомобиль также может нести дополнительную огневую мощь, чтобы обеспечить поддержку пехоты. Советская власть начала производство БМП (БМП) в 1967 году с немцами следующие с БМП Мардер пару лет спустя. Оба транспортных средства были лучше вооруженных и бронированных, но пострадал от большей сложности, стоимость и уменьшен Размер отряда.
В армии США, в конечном итоге, пришел к тому же выводу и начал принимать ставки от американских фирм для развития MICV-65 (механизированный боевой машины пехоты-1965). В то время как они приняли Pacific Car and Foundry XM701 дизайн (основанный вокруг много таких же компонентов, как M109 и M110 семьи самоходных орудий) и тестирование было завершено в 1966 году, он так и не был принят на вооружение, как это было сочтено слишком тяжелый, слишком медленно и не могли быть доставлено в C-141. Она была также в тот момент, когда армия США все в большей мере втягиваются в войны во Вьетнаме. Вьетнам увеличил армии США интерес в бронированной пехоты тактика как он использовал M113 на многие свои операции, но M113 не подходит к подключенному приступы были часто заняты и легкобронированных, и поэтому не мог выдержать хиты от прямых противотанкового оружия, такого как РПГ-7 или крупных шахт. Это создало ситуацию, когда отряд будет часто ездить на крыше машины, а не сидеть внутри, как "battlefield такси" игнорирует психологические последствия механизированный пехотный бой - несколько сражений, как ужасно в реальности, чем фотографии всколыхнули в клаустрофобии, страх и беспокойство ума. В 1968 году специальная рабочая группа была сформирована нас армия, которую возглавил генерал Джордж Кейси, который категорически призвали в армию, чтобы продолжать развивать MICV как изменения в Советской Армии и ее основная программа модернизации приведет к армии США столкнувшись с полностью механизированной армии. В то же время, FMC Corporation, который построил M113, был одним из потери участников торгов в MICV-65 программы и решил, что будущее APC бизнес будет двигаться в БМП направлении и так выделил собственные средства для развития XM765 AIFV (боевой машины пехоты) и показал его армии США. Армия искали развивать XM1 бака (что бы стать M1 Abrams Main Battle Tank) из неисправного MBT-70 проект и хотел БМП, который был более мобильными и лучше защищены, чем XM765 но решил дать FMC договор на разработку лучше бронированные и более мобильная версия. FMC придумали XM723, который был основан более на US Marine Corps Amtrac серии транспортных средств, а не M113 и имела роман ламинированная сталь / алюминий броню, которая была относительно легкой, но дал улучшенную защиту от стрелкового оружия калибром до 14,5 мм.
Программа, однако, была отложена из-за ряда внешних факторов, в том числе проблемы с предлагаемым VRFWS-S 20мм автопушки и внедрения предлагаемой армии разведчик разведывательного корабля программы (XM800 ARSV). КФМ автомобиль начал тестирование и оказалась очень впечатляющей. Однако, армия начала осознавать, что после Вьетнамской войны, Конгресс не будет чрезмерно увлеклись финансирования большое количество нового оборудования, программ, многие из предшественников, которые были отменены из-за стоимости. В XM800 ARSV программы в конечном итоге был отменен, но в 1975 году идея начала зарождаться об объединении двух предложений в общую автомобиля. Затяжной полемики в Советской Армии была подхвачена американской разведки и другой специальной целевой группы, под бригадный генерал Ларкин была образована для рассмотрения вопросов. Мардер был снова рассмотрен, но отклонен на стоимость, вес, отсутствие десантные возможности, броневой защиты и вооружения. Целевая группа также рассмотрела французский AMX-10 и некоторые израильские захватили сирийские БМП-1. Кроме того, отдельное исследование было проведено в идею тяжелая пехота автомобиль, но он показал, что такое решение может стоить в два раза больше, БМП. Многих других армий пришли к такому же выводу, и такие транспортные средства, как правило, выпускается исключительно целесообразной основе, например, британской армии 'Ram Кенгуру', и израильские использования Сотник и Т-55 корпусов. Такие автомобили стоят дороже из-за необходимости иметь более мощный двигатель (и подходящий трансмиссия и подвеска), чтобы дать достойного автомобиля мобильность, а также более высокий срок службы затраты на техническое обслуживание, ремонт и использование Есть также последствия в отношении тактического применения в качестве таких транспортных средств не может быть принято десантных и придется либо вброд, либо дополнительного обеспечения должна быть произведена в плане тактического преодоления. Кроме того, для армии США, необходимо учесть тот факт, что некоторые образований (например, RDF) должны быть воздух или sealifted большие расстояния. В конце 1976 г., Ларкин Task Force), заключенным в пользу БМП, но согласился с необходимостью выработки общего транспортное средство для конницы, вооруженные двухместная башня и Ракетная установка.
В XM723 производных было места в XM2 для БМП требование и XM3 для конницы боевая машина требование. Развитие шло относительно гладко (есть какие-то проблемы с передачей решается через конкурентные программы развития, которые General Electric выиграла), двухместная башня генерирующих некоторые разногласия в пехоте, как он сократил отряд размером с девяти до семи, хотя добавление TOW missile launcher, была тепло встречена. Первые восемь прототипов были доставлены для проведения испытаний в 1978 году производство было получено согласование в 1980 году. Корабли были названы в честь генерала Омара Брэдли и первый модуль для приема их был 41-й пехотной, 2-й бронетанковой дивизии в Форт-Худ, с 3-й механизированной дивизии, будучи первым в Европе будут оснащены в 1983 году. Было много критики проекта в прессе и национальных СМИ в период 1983 - 4 несмотря на Брэдли передавая его эксплуатационных и технических испытаний, без трудностей. Реального теста пришла во время операции "Буря в пустыне", который он прошел с честью, где три Брэдли были отключены и небольшое количество поврежденных в результате действий противника. Всего 6,785 М2 / М3 были построены из которых 400 были для Саудовской Аравии. Корпус original Bradley была изготовлена из цельносварной алюминиевой брони с разнесенными ламинат броня установлены по бокам и сзади корпуса. Водитель сидит спереди слева, и имеет цельный люк с четырьмя (три спереди и один слева) перископа, центр одной из которых может быть заменен на пассивный ночной перископ. Справа от водителя находится Cummins VTA-903T двигателя (500hp), в сочетании с General Dynamics Land Systems HMPT-500 гидромеханической трансмиссией. Автомобиль оборудован ряд ручных и автоматических огнетушителей. Башня - сварная алюминиевая броня со стальными аппликацияé броня снаружи и наводчик слева и командир справа и имеет две M257 дымовые гранатометы на обе стороны. Наводчика комбинированный дневной / тепловизионный прицел, со ссылкой на командира и увеличения x 4 и x 12, как перископы для бокового и бокового обзора. Наводчик также есть летнее back-up sight. Пушки-это Boeing M242 Bushmaster 25мм Chain Gun с 7,62-мм M240C пулеметом и полностью стабилизировалась. Наводчик может выбрать одиночные выстрелы, 100 или 200 выстрелов в минуту огонь Анти-танк способность приходит от Raytheon TOW оружия система установлена на левой стороне башни, буксировки ракет, имеющих дальность 3750 м. M2 несет семь пехоты в тылу. Пехота может входить или выходить через гидравлический пандус в задней части транспортного средства и дополнительного цельный люк на крыше. Шесть огневых портов (по два с каждой стороны и два сзади) позволяют отряд пожарной XM231 5,56-мм оружия, находясь внутри автомобиля. Автомобиль имеет торсионная подвеска с шестью резиновыми шинами на колесах, одно приводное колесо спереди и одно промежуточной шестерни заднего на каждой стороне, а также два трека возвращение ролики и двойной ролик. Основное различие между пехотой и конницей версий заключается в том, что кавалерия версия несет пять человек экипажа, не имеет портами для стрельбы и несет больший боекомплект.
Первые варианты были M2A1 и M3A1, которые вступили в строй в 1985 году. В M13A1 газа сажевый фильтр, система была установлена на всех моделях, позволяющих командира, наводчика и механика-водителя быть связаны с центральной системой коллективной защиты. Существовало множество других усовершенствований, в том числе башенкой индикатор питания, обивка для водителя, переработан оружия интерлок, упрощенный хранения, два маскировочных сетей и замена единого бак для воды с двумя поменьше. Дракон AN/TAS-5 " ночное зрение также осуществляется и до пяти драконов можно носить вместо пакли. Он был также оснащен улучшенной топливной и системы пожаротушения. Всего 1,371 A1 автомобилей были построены, которые были обновлены до A2 standard. Второй вариант-M2A2 и M3A2 Bradley БМП, который развился из блока II исследования с целью изучения возможных улучшений. Улучшений для этой модели включает в себя restowed боеприпасов, внутренний броневой защиты для определенных компонентов, скол вкладыши, дополнительный броневой защиты, баллистические саван для прицел командира и усовершенствованной трансмиссии и подвески. Двигатель также был форсированным до 600hp, чтобы справиться с дополнительным весом. Армия США планирует модернизировать 2300 в его исходной конфигурации БМП Bradley (известный как A0), A2 standard. В результате "Буря в пустыне" есть планы, чтобы соответствовать некоторым 1,433 A2 преобразований ряд дополнительных модификаций, в том числе лазерный дальномер, GPS-системы, эквивалентность простой способности, водительское просмотра enhancer, ракетный контрмеры устройства и улучшение укладки. Эти автомобили будут известны как M2A2ODS / M3A2ODS. После того, как "Буря в пустыне" армия США инициировала Брэдли план модернизации, которая включала "Буря в пустыне" модификации упоминалось ранее, развитие Bradley A3 (что включает в себя улучшения мобильности, летальность, команды и контроля и живучести), модернизация ряда A0 Bradley БМП до A2 standard и перемещения некоторых старых M113 миссии пакетов Bradley корпусов. В 1997 году армия США подписала хозяйств контракт с United обороны на поставку 35 A3 Bradley БМП следующие испытания с восьми опытных автомобилей Армия США ожидается обновление около 1,113 транспортных средств до последней А3 стандартный течение ближайших восьми-десяти лет. Другие варианты включают боевой автомобиль команды, XM5 электронных боевых систем автомобиля перевозчика, M4 командования и управления транспортного средства, M7 Брэдли кулак (Fire Support Team) и Брэдли-полузащитник M6 противовоздушной обороны корабля.
(M2A3) длина корпуса: 6,55 м. Ширина корпуса: 3.28 м. Высота: 3.38 м. Экипаж: 3+7. Дорожный просвет: 0,46 м. Вес: 36,886 кг (боевая) давление на грунт: 0.79 кг/кв.м.см Max скорость: 61 км/ч. Максимальная дальность (внутренние топливо): 400 км по дороге. Вооружение: 25-мм пушкой M242, 1 x 7,62-мм M240C мг коаксиальный, 1 х двойная трубка launcher для буксировки противотанковых управляемых ракет

◄ Предыдущая Следующая ►