Breguet 693 АБ2 (Assaut бомбардировки - Biplace/ Two-Seat атаковать бомбардировщик)

Breguet 693 AB2 двух-местный атаковать бомбардировщик был один из новых образцов авиационной техники в сервис с французским Armée de l'Air во время битвы за Францию 1940 года, и был повторно двигателем версии Br 691, который был разработан с Br 690 тяжелый истребитель. После испытания на прототипе Br 690 оно было заказано в производство в качестве Br 691 АБ2 (Assaut бомбардировки - Biplace: двух-местный атаковать бомбардировщик), питается от двух Hispano-Suiza 14AB двигателей.

Вскоре стало ясно, что эти двигатели были ненадежны, и Бреге решил заменить их на Gnôme & Rhône 14м, подобное питание, но более надежный двигатель. 19 производственных Br 691 был оснащен новыми двигателями и испытания, чтобы доказать, что производительность не страдали, совершая свой первый полет 2 марта 1940 года. Производство затем перешел на вновь переназначены Br 693.

Breguet 693 был вооружен тремя пушками в носу (одна 20-мм пушка и два 7,5 мм пулемета), каждый под углом 15 градусов к помощи бреющего полета. Маленькая бомба bay сменил штурмана положение Br 690.

Breguet 693 введенный в эксплуатацию с GBA I/54 и я/54 (GBA: Groupe de бомбардировки d'Assaut), который заменил ранее Br 691. GBA I/51 и II/51 также получил Br 693 (Операционная них наряду Potez 633), а к 10 мая 1941 г. Armée de l'Air 19 Br 691s и 38 Br 693s в передней линии службы.

Единицы полет Breguet 693 понесли очень тяжелые потери во время битвы за Францию. Как штурмовики они были подвержены сильным немецким огнем зенитной артиллерии, а также сильно пострадал от рук Bf 109. Breguet 693 совершил свой боевой дебют на 12 мая, когда двенадцать самолетов от GBA I/54 были направлены в атаку немецкой механизированной колонны возле Тонгерен. Восемь были сбит немецкой зенитной артиллерии над колонкой (некоторые источники говорят о шести), еще два самолета были потеряны при попытке вернуться на базу, и двух, которые сделали его обратно один был списан (большинство из двадцати четырех членов экипажа выжил - три погибли во время атаки и некоторые из оставшихся в живых были тяжело ранены). GBA I/51 и II/51 о их боевой дебют на 20 мая, после переезда из Etampes. Последние Breguet 693 миссий были доставлены на 22 июня, в тот же день, как Франко-германское перемирие было подписано.

Как борьба подошла к концу французской попытался взлететь как много самолетов, как это возможно, чтобы в Северной Африке, но только в трех Br 693s сделал рейс, и никто не использовались ВВС Виши в Северной Африке. В отличие от GBA I/51 и я/54 в метрополии продолжали существовать, заменив их Br 691s Br 695s и сохраняя Br 693s. В ноябре 1942 года немцы оккупировали Виши во Франции, а остальные Breguets были изъяты. Некоторые имели свои двигатели удалены для использования в немецких самолетов, в то время как другие перешли на итальянцев, которые использовали их в качестве учебных самолетов.

Источники расходятся во мнениях относительно количества Breguet 693s потерял в бою в течение около 500 боевых вылетов. Из 224 произведенных 106 были доставлены в Armée de l'Air, и либо 79, либо погибли 47 до перемирия (возможно, что нижняя фигура представляет самолетов, потерянных для действий противника, чем выше цифра общих потерь, в том числе случайного повреждения, или, что цифра 79 представляет общее теряет Br 691, 693 и 695).

Двигатель: два Gnôme & Rhône 14M6/7, 14-цилиндровые воздушного охлаждения с радиальным кордом

Мощность: 700hp каждого

Экипаж: 2

Размах крыла: 50 футов 6 дюймов (15,4 м)

Длина: 31ft 10 дюймов (9,7 м)

Высота: 10 футов 6 дюймов (3,2 м)

Пустой Вес: 6,627 lb (3,006 кг)

Максимальный вес: 10,785 lb (4,892 кг)

Максимальная скорость: 304mph (490km/ч) при 16,404 футов (5000 м)

Практический потолок: 31,168 ft (9 500 м)

Диапазон: 939 км (1,350 км)

Вооружение: три фиксированных вперед, стреляют пушки - одна 20-мм пушки и два 7.5-мм пулеметов, один сзади-стреляют 7.5-мм пулемет

Бомба-нагрузка: 882lb (400kg) во внутреннем бомбовом отсеке

◄ Предыдущая Следующая ►