Bristol Type 152 Beaufort

Bristol Beaufort была одной из серии самолетов производная от ранее Bristol Blenheim. Она была разработана в ответ на два Министерства авиации спецификации, выпущенные в 1935 году. М. 15/35 призвал торпедоносец-бомбардировщик и г. 24/35 для широкой разведывательной и бомбардировочной авиации. Самолет, который стал Бофорт был третьим самолетов Бристоль представлены эти характеристики. Первый самолет должен быть представлен Спецификация г. 24/35 был Bristol Type 149, который продолжал быть произведены в Канаде, как Болингброк и в Британии, как Blenheim Mk IV, для использования в качестве легкого бомбардировщика.

Bristol Type 150 была разработана в ответ м. 15/35. Она была основана на Бленхейм, с длинным носом, аналогичные используемым в Болингброк и Blenheim Mk IV. В кабине был перемещен вперед, чтобы освободить место для "Торпедо", в то время как в орудийной башни был перенесен обратно баланса самолета.

Тип 149 не набрал воздуха в Министерство для утверждения. г. 24/35 из-за опасений, какое влияние она окажет на Бленхейм производства. Bristol ответ, чтобы в дальнейшем изменить Тип 150, производство Тип 152 Beaufort, который мог бы удовлетворить обе м. 15/35 и г. 24/35. Кокпит был перенесен еще дальше вперед, с навигатором рядом с пилотом. Единого "Торпедо" была проведена частично заключенный в фюзеляж.

Bristol Beaufort в формировании

В Формировании

Bristol Beaufort дайвинг

Дайвинг

Bristol Beaufort атакующего

Атакующего


Министерство авиации были заинтересованы в разработке, но требуется четыре человека экипажа. Оригинальные три человека экипаж состоял из пилота, штурмана/ бомба наводчик и стрелок/ радио/ камера оператора. Именно это последнее положение, которое вызвало Министерства авиации некоторую озабоченность. Четвертый член экипажа был посвящен радио, радар и камера оператора. Bristol ответил, подняв кабину слегка. Навигатор позиция была перенесена из пилотской кабиной вниз, в нос, как показано в более поздних первоначальным проектом, в то время как оператор РЛС располагалась между пилотом и орудийной башни. Крыша кабины теперь extended обратно к башне, производя Beaufort характерный ступенчатый контур. Новых самолетов было присвоено собственное Спецификация – 10/36 – и Bristol получили контракт на производство.

Дизайн теперь столкнулся с проблемами двигателя. Существующие Bristol Perseus двигатели не могли обеспечить достаточно энергии для новых самолетов, в то время как более мощный Bristol Taurus двигатели еще не были готовы. В результате это заняло бы два года, чтобы получить от первого контракта, выданный в августе 1936 года, первый полет прототипа, 15 октября 1938 года. Небольшие проблемы с прототипом дальнейшего отложено Введение в Бофорте, и она не участвовала эскадрилья службы до января 1940 года, когда нет. 22-й эскадрильи получил свою первую Бофортов. Первый самолет пролетел на свою первую операцию на 15/16 апреля 1940 года, но в мае был заземлен на месяц, пока проблема с двигателями была Исправлена.

После того, как эти первоначальные проблемы были преодолены, Beaufort продолжал выполнять также торпедоносец-бомбардировщик. Это был береговой основной торпедоносец с 1940 по 1943 г., когда был заменен Торпедо вооруженных Beaufighters (самой развитой из Бофорта). Шесть дома эскадронов и три на Ближнем Востоке в конечном счете будет использовать Бофорта.

Это займет некоторое время, за эту силу наращивать. В течение 1940 года и в лето 1941 года только две эскадрильи, № 22 и № 42, были оснащены Бофорта. Как лучшие земли на основе торпедоносец в наличии, два Beaufort эскадрильи были постоянным спросом, часто операция в небольшие отряды из точек по всему побережью. Beaufort был использован во многих опасных атак на основные элементы немецкого надводного флота, выдающихся среди них Гнейзенау, Шарнхорст и Prinz Eugen. Во время одного нападения на Гнейзенау полета офицер Кеннет Кэмпбелл был награжден посмертно крест Виктории после очень низком уровне атаку на вражеский корабль.

Как часто случается с Анти-доставка воздушных судов, все больше и больше пушек были забиты в Beaufort at эскадрильи уровне. Вперед стрельбы нос орудия, установленные были простые, как были лучевые пушки, давая некоторые покрытия под хвост.

Beaufort был особенно успешным из Мальты. № 217-й эскадрильи был там в июне-июле 1942 года, когда был заменен № 86-й эскадрильи. Из Мальты Beaufort сыграл важную роль в отрицании Роммель отчаянно нуждался в поставках.

Большое количество Бофортов были построены в Австралии. Эти самолеты были powered by 1200 hp Pratt & Whitney Twin Wasp двигателя, который дал самолет, а лучше производительность. Четыре основных варианта было выпущено в Австралии. Mk V используются двигатели построены по лицензии в Австралии. Mk VI, VII и VIII все используемые импортные двигатели, все же сила. Mk VI используются винты Curtiss, Mk VII Гамильтон винтов. Mk VIII был наиболее важные версии, составление 520 700 Бофортов, произведенных в Австралии. Эти Бофортов были использованы в RAAF в Тихоокеанском регионе, с вводом в эксплуатацию в 1942 году, и оставшиеся до конца войны.

Единственный крупный вариант Beaufort, произведенных в Великобритании был Mk II. Это тоже было powered by Twin Wasp двигателя. Первое производство Mk II прилетел в сентябре 1941 года, и при условии, ожидаемые улучшения в производительности. Однако, поставки две Осы был ограничен, и после 165 Mk IIs были закончены, они были заменены на улучшенные МК, powered by 1,130 hp Bristol Taurus XII или XVI двигателей. Производство Mk II позже возобновились, и к тому времени, Beaufort производства 415 или 1200 самолетов были Mk IIs.
Даже в качестве первого Бофорта было опробовано, "Бристоль" начал работу по преобразованию торпедного бомбардировщика в истребитель. Это позволило бы объединить двигатели, крыло и хвост Beaufort с новой тонкий фюзеляж и результат в Bristol Beaufighter. По иронии судьбы, этот двух местный самолет будет позже адаптирована действовать как торпедоносец, и заменил Бофорта.

Статистика (Mk I)

Двигатель: два 1,130 hp Bristol Taurus VI, XII или XVI радиальных двигателей

Максимальная скорость: 260 миль / ч на высоте 6000 футов

Крейсерская скорость: 200 миль / ч

Потолок: 16,500 ft

Диапазон: 1,035 км

Span: 57 ft 10 в

Длина: 44 ft 7 in

Вооружение: два .303in пушки в спинной башенке, дополнительный задний стрельбы носовой турели, плюс три дополнительных .303in пушки, одна в носу и две в пучке позиции.

Бомбовая нагрузка: один 1,605 lb Торпедо или 1500 кг бомб

◄ Предыдущая Следующая ►