Бристоль (Fairchild) Болингброк

Bristol Blenheim Mk IV первоначально были разработаны как Bristol Болингброк. Пока что имя был оставлен для британского производства, он был возрожден в 1937 году, чтобы отличить самолет, произведенный по лицензии в Канаде компанией Fairchild Aircraft.

На Болингброк был только используемые R. C. A. F. он был впервые выдан № 8 (разведывательно-бомбардировочная) эскадрилья, в конце 1939 года, и используются для береговой разведки.

На Болингброк войны не начинаются действительно до 1942 года. В том году две эскадрильи были отправлены на Аляску и Алеутские острова (№ 115, прибывающих в апреле, № 8 в июне). Там Болингброк занимается противолодочных патрулей, приобретая долю в потопление японской подводной лодки Ro32 7 июля 1942 г. (совместно с ВМС США).

Большинство Bolingbrokes были использованы в содружестве воздух учебного плана, что позволило R.A.F. летчикам тренироваться в безопасности в Канаде.

Mk I

Первые 18 Bolingbrokes были идентичны Blenheim Mk IV, в том числе британский инструментария.

Mk II

Восемнадцать МК является также были использованы для тестирования новых конструкций. Один самолет был восстановлен после сбоя использовать американские инструменты, и уникальный Mk II. Впечатления от этой модели будет использоваться на Mk IV.

Mk III

Два МК это были преобразованы в поплавковые самолеты в 1940 году, используя двумя поплавками Edo. Использование float planes расследовалось большинство сторон в войне на Тихом океане, где длинные расстояния и отсутствие подходящих аэродромов совершали морские самолеты, было бы желательно. В большинстве случаев, кроме поплавков, снижается производительность самолета на недопустимо низком уровне. На Болингброк Mk III не вошли в производство, и два прототипа были преобразованы обратно в МК в течение 1942 года.

Mk IV

На Mk IV Болингброк был стандартной версии самолета. Он использовал 905 hp Mercury engine IV (конец производстве используется ртуть XX, с 950 л. с.) и американской аппаратуры. 151 МК ИВС и 457 Mk IV-Ts было выпущено в общей сложности.

Mk IV-W

Четырнадцать из 151 МК ИВС были построить, используя Pratt and Whitney Wasp Junior двигателя (825 л.с.). Тип был разработан для защиты от любого недостатка ртути двигателей, но не дефицит развитых.

Mk IV-C

Другой двигатель опробовал в Болингброк был 900hp двигателями Wright Cyclone GR-1820-G3B. Тесты показали, что этот двигатель не произвести значительные улучшения в производительности, так что типа не вошли в производство.

Mk IV-T

Наиболее многочисленные версии Болингброк был Mk IV-T, используемые в качестве тренера. В общей сложности 457 Mk IV-Ts были построены, с первыми поставками в марте 1942 года. Окончательный 57 powered by Mercury XX-звездочный двигателя. Еще 51 планеров были завершены, но не доставляются.

Введение - борьбе с рекордных - Mk I - Mk IV - Mk V - собственной студии. - Болингброк - Stats - Picture Gallery

◄ Предыдущая Следующая ►