Bristol Type 130 Бомбей

Bristol Bombay была комбинированной-транспортный самолет и бомбардировщик, который был разработан, чтобы служить с эскадрилий RAF на Ближнем Востоке. Отчасти потому, что его цель дуэли и отчасти потому, что времени потребовалось, чтобы разработать, Бомбей был эффективно устаревших к моменту ввода в эксплуатацию в 1939 году, но она не выполняет некоторые полезные службы на Ближнем Востоке за Второй Мировой Войны.

В Бомбее впервые был разработан, чтобы соответствовать спецификации Министерства авиации C. 26/31, в котором призвал замены Vickers Valentia. Новый самолет будет выполнять как бронетранспортер, груза перевозчиком и Дальнего бомбардировщика. Прошло два года, прежде чем "Бристоль" получил контракты на производство прототипа (Март 1933 г.) и первый прототип не будет летать еще на два года, принимая в воздух 23 июня 1935 года.


Bristol Bombay

Bristol Bombay


"Бристоль" был присужден контракт на производство в течение пятидесяти самолетов по спецификации 47/36. Самолет сами произвели Short Brothers & Harland, как Bristol заводы были заняты строительством Бленхейм. Новое правительство в собственности завод был построен для производства Бомбея, что вызывает дополнительные задержки, и первый серийный самолет не появится до марта 1939 года.

К тому времени она появилась в Бомбее выглядела устаревшей. Это был высокий крылатый двухместный двухдвигательный моноплан с фиксированным шасси. Даже по меркам 1939 года было под-вооруженных, неся два 0.303 в пулеметы в одной пушки носовой и хвостовой турели. Это был явный шаг вперед по сравнению с Vickers Valentia, довольно устаревший биплан переброски войск плоскости, что уже само по себе только поступил на вооружение в 1934 году. Хотя они имели те же бомбовая нагрузка (до 2200 фунтов) и может нести на себе практически такое же количество войск, Валентия могли только достигнуть максимальной скорости 120mph, по сравнению с 192mph из Бомбея.

Основным пользователем Bristol Bombay № 216-й эскадрильи в Египте, который получил свой первый Бомбеев в октябре 1939 г., и сохранил их до июня 1943 года. Сначала эскадрилья действовала Бомбей исключительно в качестве бомбардировщика, сохраняя Валентия в качестве транспорта. В Бомбее приняли участие в Ливийской кампании 1940 года, используется как бомбардировщик с июня 1940 года до конца года. Затем он был заменен в качестве бомбардировщика Веллингтон, но, по-прежнему используются в качестве транспортных самолетов до 1943 года.

Два ближневосточных эскадрилий, используемых в Бомбее в течение коротких периодов. № 267-й эскадрильи эксплуатируется небольшое количество Бомбеев в качестве транспортных самолетов в период с августа 1940 года по август 1942 года. 117-й эскадрильи заемные четыре Бомбеев от № 216-й эскадрильи в период с апреля по ноябрь 1941 года, используя их для long range рейсы из Хартума, одним из конечных пунктах остановки на самолет поставок маршрут, который вел из Западной Африки в Египте.

Нет. 271-й эскадрильи было единственное подразделение, которое будет действовать в Бомбее в Великобритании. Она была реформирована в мае 1940 г., ряд Бомбеев, которая затем используется, чтобы помочь эвакуировать английские войска из Франции. Его Бомбеев, были выведены к концу июня 1940 года.

Спецификация

Экипаж: три плюс 24 войска в качестве транспорта

Двигатели: два Bristol Pegasus XXII

Лошадиных сил: 1,010 л.с. каждый

Период: 95ft 9 дюймов

Длина: 69ft 3in

Максимальная скорость: 192mph на 6500 футов

Крейсерская скорость: 160mh на 10 000 футов

Потолок: 25,000 ft

Диапазон: 880 км, 2,230 км с дополнительной фюзеляжных топливных баков

Вооружение: два 0.303 в Vickers «K» пушек в одной пушки носовой и хвостовой турели

Бомбовая нагрузка: 2,000 фунтов

◄ Предыдущая Следующая ►