Bristol Соловей-Разбойник

Bristol Соловей-Разбойник был разработан в качестве замены для Bristol Beaufighter в его роли как торпедоносец-бомбардировщик. Beaufighter был успех в этой роли, но у нее были некоторые недостатки в роль, не были предназначены для такого использования. Разбойник был основан на Bristol Букингемский, предлагаемый легкий бомбардировщик, что не удалось увидеть сервис в свою изначальную роль, побывав устаревает из-за Комаров. Разбойник тоже не сможет увидеть сервис в предназначенной ему роли, но хотел бы найти новую роль в качестве штурмовика.

Первый прототип был Соловей-Разбойник приказал в апреле 1943 года. Новых самолетов общей нравится ее дизайн с Buckingham, особенно крылья и хвост самолета. Наиболее очевидная разница заключалась в высокой кабине, с тремя членами экипажа на борту, сидя в очереди под одним навесом. Первый опытный образец поднялся в воздух 4 декабря 1944 года, и в этот момент он был по-прежнему возможно, что самолет, возможно, были нужны на Дальнем Востоке, но капитуляции Японии оставил Соловей-Разбойник Оригинальное TF.Mk 1 был больше не нужен.

Тип сохранились в качестве легкого бомбардировщика. B. Mk 1 был очень похож на TF.Mk 1, но с Торпедо несущую способность удалена. Она принята на вооружение в 1949 году и принимал активное участие в Малая чрезвычайной ситуации. Ряд других вариантов были также подготовлены, важнейшими из которых были T Mk 4 и T Mk 5, используемых для обучения РАФ операторов РЛС, пока, наконец, вышел в отставку в 1958 году.

Статистики (Б. 1)

Двигатели: два кентавра 57 радиальных двигателей

Лошадиных сил: 2,470 hp

Период: 72 фута 4 в

Длина: 46 ft 5 in

Максимальная скорость: 358 миль на 16000 футов

Крейсерская скорость: 311 миль / ч

Диапазон: 2,800 км

Потолок: 26,000 футов

Бомбовая нагрузка: 2,000 кг бомбы, или под крылом ракеты

Вооружение: четыре 20-мм пушки в носу.

◄ Предыдущая Следующая ►