Британской Taylorcraft Остера

Британский Taylorcraft Остера было света воздушных судов, используемых в больших количествах RAF для артиллерии кровянистые выделения и коммуникаций обязанностей. В Taylorcraft Aviation Company была образована в США в 1936 году, для производства легких самолетов. Его самолеты были, как правило, приготовился высокого крыла монопланов, построенных на дерево и металлический каркас и ткань покрыта. В ранних версиях нес экипаж из двух сидящих бок о бок в большой стеклянной кабиной, крылом формирования крыши кабины.

Британский Taylorcraft была основана в ноябре 1938 года в Thurmaston, Лестершир, чтобы построить Taylorcraft самолетов по лицензии. Он начал с производства версию Taylorcraft модели, замена двигателя 40 л.с оригинала с 55hp Lycoming O-145-А2 двигателя. Этот самолет стал известен как Taylorcraft Plus C. более поздние версии получили 90hp Cirrus Minor я двигатель, и плюс обозначение д.

Британской Taylorcraft Остера

На старте Второй Мировой Войны двадцать плюс " Cs " и " четыре плюс Ds были поражены в РАФ. Они были оценены успешно для артиллерии кровянистые выделения роль на №651-й эскадрильи, и был размещен заказ на 100 Остера-это, в первую 1800, который будет построен во время войны.

В Остера я вступил в строй в августе 1942 года с №654-й эскадрильи. В конечном итоге он был использован.651-666 и 671-673 эскадрилий, разделить между 2-е тактические ВВС в Северной Европе и Desert Air Force, в Северной Африке и Италии. У Остера был использован для артиллерии кровянистые выделения над линией фронта в Алжире, Сицилии, Италии, Франции и Германии.

В Остера идеально подходил для этой роли. Он мог работать и от пашни, что позволяет ей идти в ногу с быстро меняющейся линии фронта после прорыва из Нормандии в 1944 году. Его медленная скорость позволили ей задержаться необходимые части battlefield, а также его лучшие обороны в случае нападения намного быстрее немецких истребителей – стандартная оборонительная тактика была лететь в узких кругах очень близко к земле, что сделало Остера гораздо труднее попасть на единый короткий пас. Основной угрозой для этих самолетов наблюдения пришли из земли огонь, неизбежных для самолета, чья работа была парить над врагом, принося вниз артиллерийский огонь.

Американский Taylorcraft построен очень похожий (но чуть светлее) самолета для ВВС США, где он был назначен O-57 (позже л-2) кузнечик.

Остера Я

В Остера я был похож на плюс C, и питается от Cirrus Minor двигателя. 100 приказали

Остера II

Нехватка двигателей означало, что только два Остера IIs, питание от 130hp Lycoming O-290 двигателя, были построены.

Остера III

Недоступен двигателя Lycoming был заменен 130hp de Havilland Gipsy Major I на 470 Остера IIIs.

Остера IV

А поставка двигателя Lycoming стал доступен, производство перенесено на Остера IV, из которых 254 были построены. В Остера IV имел увеличенный салон, чем в более ранних версиях, с места для третьего члена экипажа.

Остера V

Около 800 Остера Vs были построены, что делает его наиболее многочисленные версии самолета. Как Остера IV было powered by двигателя Lycoming. Главным изменением стало дополнение слепой полет инструментов на Mk V.

Остера АОП.6 АОП.9 (Air Observation Post)

Развитие Остера продолжалась и после войны, с АОП.6 АОП.9. АОП.6 использовался в Корее, а АОП.9 видел службе более Малая.

Остера V

Двигатель: Lycoming O-290-3, плоским или ЖК-четыре поршневых двигателя

Мощность: 130hp

Экипаж: 3

Период: 36 футов 0 дюймов

Длина: 22ft 5in

Высота: 8ft 0in

Пустой Вес: 1100 фунтов

Максимальный взлетный вес: 1,850 lb

Максимальная скорость: 130mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 112mph

Нормальный Диапазон: 250 км

Вооружение: нет

◄ Предыдущая Следующая ►