Бруклин Крейсеров Класса

Бруклинский класса крейсеров были первыми 6in крейсера будут построены для ВМС США после лондонского морского договора добровольного ограничения на количество 8in крейсеров, которые могли бы быть построены.

Межвоенный нас крейсеров были все, ограниченная серия военно-морских договоров. Первые послевоенные крейсера были ограничены Вашингтонского морского договора 1922 года, что позволило неограниченное число 10 000-тонного крейсера, вооруженных 8in орудий. За этим последовали лондонского морского договора 1930 года, которая позволила Соединенным Штатам построить 8 дюймов восемнадцать крейсеров с общим объемом 147,000 тонн и любое количество 6.1 крейсеров общим объемом 147,000 тонн.

ВМС США предпочитали 8in крейсеров, но он согласился на эти договорные ограничения, потому что она считала, он мог бы построить 10 000-тонного крейсера, вооруженные 6 дюймов двенадцать пушек и лучшую защиту, чем тяжелые крейсера. Это было верно для Портленд класс, которые должны были быть заложены в 1930 году и имел пояс 5.75 в густой над журналов и 2.25 в толстых за машины, а за ними последовали Новый Орлеан класс, который был 5in броневой пояс и, как правило, лучше защищены. Надежда была, что быстрее скорострельность достигается путем быстрого обжига 6in пистолет позволит новых крейсеров, чтобы подавить медленнее стрельбы 8in крейсеров.

Потребовалось некоторое время, чтобы согласовать дизайн Brooklyn класса крейсеров. Работа началась осенью 1930 года и шесть альтернативных конструкций были произведены. Победитель был 9,600 тонн крейсер, вооруженный четырьмя трехместный 6in башенками и аналогичные уровни брони, Новый Орлеан класса. Этот дизайн возник в начале 1931 года, и флот хотел построить первый крейсеров в рамках 1933 программы.

Этот дизайн-то должен был быть изменен, чтобы освободить место для новых 1.1 в quad зенитки. Одно из изменений, внесенных на данном этапе был переход самолета от их нормальное положение средней части судна на новое место на корме. Это стандартный формат для будущих американских крейсера, как бы использовать вешалки, который был потоплен в quarterdeck. А также очистка места в середине корабля, это снизило опасность авиационного топлива в огонь, отводя его в сторону от уязвимых частей корабля.

Второй набор образцов были произведены в 1931 году и первые месяцы 1932 года. Эти несли до шестнадцати орудий кораблей разных размеров и форм. Окончательное решение снести пятнадцать 6in пушки был вызван марта 1933 attaché доклад о новом японском сыграли могами класс крейсеров, которые были предназначены для перевозки пятнадцать 6.1 в пушки на 8 500 тонн водоизмещения. В сыграли могами класса крейсеров оказалось слабо построена и вскоре после того, как построили первые два должны были быть укреплены, доводя их до 11,200 т стандартного водоизмещения.

Окончательная конструкция Бруклин класса крейсеров была вооружена пятнадцать быстрой стрельбы 6 орудий в пяти трехместный башенки, два назад и три вперед. Башни № 2 был установлен выше, № 1 и № 3, поэтому только две башни могли вести огонь прямо вперед.

Они создавались с учетом иммунного зоны снова 6in shell огонь 8000-23,000 метрах от снарядов наезд на 60 градусов. Они несли всего 1 798 тонн брони. Включенные в 5in толстые ватерлинии пояс построен на стальной кожи, 2В палубная броня, 2-5in переборки на концах пояса, 6 дюймов брони для barbettes и 6,5 в на башне лица.

Они были первыми, нам крейсеров использовать продольной в стремлении снизить массу корпуса. Они были питание от 4-вал турбины Парсонса и восемь Babcock & Wilcox котлов. В первые семь кораблей в классе котельные были сгруппированы все впереди турбин, но в Елена и St Louis это было изменено, чтобы двигатель переменного и котельных в целях снижения изменения одним ударом выбивая все силы.

Вторичное вооружение было предусмотрено восемь 5in орудий. Первые семь кораблей несли восемь один 5in/25 орудия, смонтированные в ряд на каждой стороне надстройкой в средней части судна. Последние два несли восемь 5in/38 орудий в четырех две gunhouses. Те же пушки были позже установлены на Саванна во время ремонта после битвы Салерно.

После всей работы, проделанной для размещения 1.1 в пистолет он не был готов в срок, и Бруклинский класс кораблей были даны 0,50 пулеметы для короткого диапазона зенитный огонь вместо. Это позволит быстро оказаться неадекватными и, как и большинство американских военных кораблей, рано или поздно они будут, учитывая, что многие более легкие орудия ПВО.

Бруклинский класс дизайн считался, как правило, превосходит предыдущие тяжелых крейсеров, и он был использован в качестве основы 8in cruiserWichita и в военное время Балтимор класс. Однако на следующий легких крейсеров, "Атланта" класса, были ограничены Лондонский морской договор 1936 года, что позволило для строительства в 8000 тонн крейсеров, вооруженных 6 дюймов. Попытки разработать двойного назначения 6in пистолет был слишком медленным, и в итоге они были вооружены двойного назначения 5in пушки вместо, что делает их легкими и наиболее легко вооруженных американские крейсера Второй Мировой Войны.

Девять кораблей в классе были заказаны в трех партиях. Первые четыре (CL-40 и CL-42) были частью 1933 аварийная программа. Три (CL-46 CL-48) были заказаны в 1934 году. Последние два (CL-49 и CL-50) были заказаны для замены первых двух кораблей Omaha class, которые доходили до конца своего официального срока службы по военно-морской договоров Они были заложены до начала 1920 года, так были " за возраста шестнадцати лет после завершения или в 1939 году за USS Omaha (C-4) иМилуоки(C-5). Замена кораблей могли быть заложены на три года раньше, и работать на St Louis (CL-49) и Елена (CL-50) началась в декабре 1939 года.

Начавшаяся Вторая мировая война закончилась договором ограничения, и, в конце концов, как Omaha класс кораблей и их заменили в сервис одновременно.

Корабля Истории

Brooklyn (CL-40) подается на колонну защиты пошлины в Атлантике в 1942 году, затем принял участие в операции "Факел". В 1943 году она поддержала вторжение в Сицилии и Салерно посадок. В 1944 году она поддержала Анцио посадок и эксплуатации драгун, вторжение в Южную Францию. После ремонта она вернулась в Атлантику для остальной части войны.

Филадельфии (CL-41) приняли участие в нас захвату Исландии. В 1942 году она приняла участие в сопровождение конвоя в Атлантике, а также операция "Факел". В 1943 году она поддержала вторжение в Сицилии и Салерно посадок. В 1944 году она боролась в Анцио и во время вторжения в Южную Францию. После ремонта она вернулась к Атлантическому маршрутов.

Саванна (CL-42) также служил в Атлантике и приняли участие в операции "Факел", вторжение в Сицилии и Салерно посадок. Во время этой последней миссии она попала FX-1400 радиоуправляемые бомбы и очень сильно поврежден. Она была отремонтирована в Соединенных Штатах и затем используется как учебный корабль, на восточном побережье.

Nashville (CL-43), который подается в Исландии в 1941 году и на нейтралитет патруль. В начале 1942 года она переехала в тихий и принял участие в Doolittle raid апреля 1942 года. Она воевала в Алеутских, последние баталии вокруг Гуадалканал, и off Новый Грузии. В мае 1943 года она перенесла журнал взрыв и должен был вернуться к нам для ремонта. Она вернулась, чтобы присоединиться к седьмой флот и участвовал в походах на - Новая Гвинея и на Филиппинах. В конце войны она была операционной off Борнео.

Phoenix (CL-46) была на Перл-Харбор во время атаки японцев, но не поддалось. Она использовалась для защиты конвоев между США и Австралии. Она действовала с ANZAC сил в 1943 году. Она подается с седьмого флота во время продвижения вдоль Новой Гвинее, островах Адмиралтейства и во время вторжения на Филиппины.

Бойсе(CL-47) воевал в водах у острова Гуадалканал, пока она не была повреждена в результате обстрела в бою у мыса Эсперанс (октябрь 1942 г.). Ремонт занял до марта 1943 года, и она переселилась на восток, чтобы принять участие в высадки на Сицилии и в Салерно. Затем она вернулась в Тихоокеанском регионе и принял участие в Новой Гвинее, на Филиппинах и Борнео кампаний.

Гонолулу (CL-48) получили незначительные повреждения на Перл-Харбор. Она была использована в качестве Эскорт конвоя, затем воевал в составе Алеутских островов. Она переехала в Гуадалканал, где она сражалась на битве Tasafaronga Она помогла затонул эсминец Niisuki в битве при заливе Кула и крейсера Jintsu битва при Коломбангара. Она была сильно повреждена во втором бою и необходимости ремонта, который держал ее из строя до ноября 1943 года. После ее возвращения она приняла участие в инвазий Сайпан, Гуам и лейте, но она была повреждена в последней битве и пропустил остаток войны.

St Louis (CL-49) был Перл-Харбора, когда японцы напали. Она воевала в составе Алеутских островов, затем на Гуадалканал. Она поддержала посадок на Новый Грузии и сражался в битве при заливе Кула. Она была сильно повреждена в битве при Коломбангара и должен был вернуться к нам для ремонта. Она вернулась вовремя, чтобы принять участие в Bougainville кампании. В 1944 году она была с пятого флота для вторжения в Сайпан и сражение в Филиппинском море. Она попала самолетов камикадзе в заливе лейте на 27 ноября и в этот раз ремонт длился до марта 1945 года. Она приняла участие в несущей налетов на Японию и вторжение Окинава.

Елена(CL-50) был единственным членом класса, чтобы быть потеряны в бою. Она попала торпеда на Перл-Харбор, но был отремонтирован в срок, чтобы принять участие в Гуадалканал кампании. Она помогла потопить крейсер Furataka и разрушитель Fubuki в бою у мыса Эсперанс (октябрь 1942). Она сражалась на битве при Санта-Крус - и бой у острова Саво. В марте 1943 года она вступила TF68 off новой Грузии. За битве в заливе Кула (5/6 июля) она попала под торпедой и затонул.

Водоизмещение (стандартное) 9,767 t
Смещение (загружен) 12,207 t
Максимальная Скорость 32.5 kts
Диапазон 10,000 Нм при 15kts
Armour – пояс 5in на 0.625 в STS
- палуба
- barbettes 6 дюймов
- башенки 6.5 в лицо

2В крыши

1.25 в стороне и сзади

- conning tower 5in

2.25 в крыше

Length 608ft 4in
Вооружения Пятнадцати 6 дюймов/47 орудий (пять тройных башенках)

Восемь 5in/25 орудий (/38 St Louis, Елена) (восемь отдельных позиций)

Восемь 0.5 в пушки

Четыре самолета

Экипажа дополнить 868
Кораблей в классе Судьба
CL40 USS Brooklyn В Чили 1951
CL41 USS Филадельфии В Бразилию 1951
CL42 USS Саванна Сломан до 1960 г.
CL43 USS Nashville В Чили 1951
CL46 USS Phoenix В Аргентину 1951
CL47 USS Бойсе В Аргентину 1941 Г.
CL48 USS Гонолулу Сломан до 1960 г.
CL49 USS St Луи В Бразилию 1951
CL50 USS Елена Потоплен 6 Июля 1943 Г.

◄ Предыдущая Следующая ►