Bьcker Bь 131 Jungmann

Bücker Bü 131 Jungmann был биплан основной тренер, который сыграл важную роль в росте Люфтваффе, до встречи с ограниченной активной службы в качестве ночного преследования самолетов в конце Второй Мировой Войны.

Bücker Flugzeugbau был основан в 1932 году Карл Клеменс Bücker, Швед Андерс J. Andersson как его главный конструктор. Bü 131 был новый первый продукт компании, и имел ошеломляющий успех.

Bü 131 был обычный single bay биплан, неся два человека в тандеме открытые кабины. Крылья были ткань, покрытая деревянным каркасом. Все крылья несли элероны, что делает самолет очень маневренный. Обе верхние и нижние крылья были двугранных и одиннадцать градусов sweepback. Верхние и нижние крылья были взаимозаменяемы, что делает его легче для ремонта поврежденных самолетов.

Фюзеляж был сделан с помощью стальных труб фюзеляж, ткани, покрытые для большей части его длины, но с помощью легкого сплава вокруг двигателя и кабины. Прототип был оснащен по 80hp Hirth HM 60R рядный двигатель.

Самолет совершил свой первый полет 27 апреля 1934 года, и в этом же году поступила в производство в качестве Bü 131A Jungmann. Рано самолет пошел на Deutscher Luftsportverband (немецкий воздушный спортивный Союз), гражданская организация, которая использовалась для поезда пилотов Люфтваффе. Прямые поставки в Люфтваффе начались в 1935 году, и самолет был использован в качестве стандартного базового тренера, пока он был заменен с Bücker Bü 181 Bestmann. Общее количество самолетов, произведенных неизвестно, но, вероятно, побежал по меньшей мере 3000, прежде чем производство было прекращено в 1940-41.

В Jungmann не видел, как некоторые ограниченные front line сервис, когда количество самолетов было выделено ночь преследование подразделений, действующих на Восточном фронте. Эти самолеты были модифицированы, чтобы нести 2.2 4.4 lb и lb бомбы и использовались, чтобы поддерживать постоянный поток мелких атак на российском фронте.

В Jungmann был экспортирован в восьми европейских странах, начиная с 1935 года. Испания получила более 100 немецких самолетов, а затем начал лицензия построен на строительство самолета как C. A. S. A. 1.131. Первые 200 этих самолетов используются импортные двигатели Hirth, но затем они были заменены испанский ЭНМА Tigra G-IVA двигателя. Швейцарцы также начал лицензионное производство, на Dornier-Werke. Болгарии, Венгрии, Швеции, Финляндии, Франции, Голландии, Польши, Португалии и Румынии также приобретены типа. Вне Европы самолетов, проданных в Южной Африке, Бразилии, Уругвая и Чили. Крупнейший экспортный рынок Японии, где обе армии и Военно-Морского Флота приказал самолета в производство, как Ki-86A и K9W1 соответственно (см. ниже). Bü 131 был также разработан в одномандатных Bü 133 Jungmeister пилотажный тренер.

Варианты

Bü 131A

Bü 131A был первый серийный вариант самолета, и была оснащена 80hp Hirth HM 60R двигателя. Он выпускался с 1934 до 1936 года.

Bü 131B

Bü 131B был основной рабочей версии, и использовал 105л.с Hirth HM 504A-2 двигателя. Это было последней рабочей версии.

Bü 131C

Bü 131C было приведено в действие 90hp Cirrus Minor рядный двигатель. Один прототип был построен.

Bü 131D

Некоторые, но не все источники упоминают несколько улучшилось Bü 131D которые, возможно, были введены в 1938 году.

Кюсю Военно-Морского Флота Тип 2 Primary Trainer модель 11 (K9W1)

В Jungmann было, выпускаемых по лицензии двух производителей в Японии. Первая версия была Кюсю K9W1, из которых 336 (или 217) были построены для ВМС Японии.

Kokusai Ki-86A Тип 4 главным тренером

1,037 были произведен Nippon Kokusai Koku между 1943 и в конце войны, с обозначением Kokusai Ki-86A Тип 4 главным тренером

Tatra T 131

Tatra вагоностроительный завод, Студенка, Чехословакии, получил лицензию на производство Bü 131B, под обозначением Tatra T-131. Десять были построены в 1937 году.

Aero C4

Это обозначение было дано двенадцать выживших Bü 131s перешла в Чехословацких ВВС после окончания Второй Мировой Войны

Aero C-104

Производства, затем был возобновлен в Чехословакии, и около 260 были построены как Aero C 104, питание от 105л.с Walter Minor 4-III рядный двигатель.

Статистика: Bü 131B

Двигатель: Hirth HM 504A-2 рядный двигатель

Мощность: 105л.с.

Экипаж: 2

Размах крыла: 24ft 3 1/8in

Длина: 21-футовая 8 5/8in

Высота: 7 футов 4 5/8in

Пустой Вес: 860lb

Загружен Вес: 1,500 фунтов

Максимальная скорость: 114mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 106mph

Практический потолок: 9,840 ft

Диапазон: 404 км

Вооружение: Нет

Бомба нагрузкой: нет стандарт, смесь 2,2 фунта и 4.4 lb бомбы в качестве ночного преследования самолетов

◄ Предыдущая Следующая ►