Основной боевой танк "центурион" (Великобритания)<

n 1943, кафедры конструкции танка было поручено подготовить новый дизайн для тяжелых крейсера танк, который должен был иметь обозначение А41. Оригинал A41s, которые были произведены, были названы Centurion Mk. 1 и uparmoured версия (A41A) пошел в производство в качестве Centurion Mk. 2 на Leyland Motors завод " (Leyland), Royal Ordnance Factory (как Лидс и Woolwich) и Vickers Limited (Elswick). Сотник впервые увидел действий во время корейской войны в британской армии, и видел борьбе по всему миру, включая Ближний Восток (с израильской, иракских, египетских и Иорданских войск), Южной Азии (с индийской армии) и Вьетнаме (с австралийской армии). Сотник довольно экспортный успех около 2500 от 4400 автомобилей, выпущенных продается за рубежом.


Центурион Танк

Танк "Центурион"


Залогом этого успеха было то, что Сотник имел значительный потенциал, чтобы быть обновлены, upgunned и uparmoured. Пушки изначально была 17-фунтовых, но это было заменено 20-фунтовых и, в конечном счете, известный 105мм L7 серии пистолет. Другие усовершенствования включали увеличенная емкость топливной системы, contra-rotating командирскую башенку и улучшенной укладки. Последний вариант будет выпущен МК. 10 (который был upgunned и uparmoured МК. 8), из которого МК. 13 был разработан (монтаж, начиная пулемет и инфракрасных приборов ночного видения). В МК. 13 имеют цельносварной корпус, с водитель сидит в передней справа. Башня была литой конструкции с крыши приварены. Загрузчик сидел слева, командир справа, а наводчик спереди и ниже командира. Двигатель был изначально Rolls Royce Meteor V12 Бензиновый двигатель, который разработал 650 л.с. и передал власть Merritt-Brown передачи. Он имел Horstmann подвеска из трех блоков, каждый с двумя парами опорных катков на каждой стороне, ведущее колесо-сзади, шестерни в передней и шесть трек возвращение ролики. Главного орудия Mk. 13 был 105 мм L7A2 нарезной танковой пушки, которая была полностью стабилизировалась и используется, начиная с пулеметом. Сотник остается на вооружении Швеции, Дании, Австрии, которые, скорее всего, заменить их на "Леопард-2", а также Израиль, Сингапур и Южная Африка. Израильские Центурионы названы шо не Но считается, что в резерве и в Министерстве обороны Израиля предлагает их для продажи. Шо не были оборудованы с новым дизельным двигателем (Teledyne Continental - теперь General Dynamics Land Systems - AVDS-1790-2А двигатель, развивающий 750hp) и передачи Allison CD-850-6 автоматическая коробка передач, новая система охлаждения, пожарной extinguising системы и улучшенные боеприпасы макета. Иорданский Центурионы (Тарика) имеет тот же двигатель, как израильские шо не И бельгийская SABCA систему управления огнем, включающей лазерный дальномер. Они будут заменены на экс-британской армии Challenger 1 танки. Южно-Африканский Центурионы были изменены так или иначе с начала 1970-х с Skokiaan и Semel проектов и, наконец, Олифант обновление программы в конце 1970-х и 1980-х годов. В Olifant Mk. 1А, в комплекте новый дизель powerpack (750hp) и широкой модернизации многих сотника подсистем и включение Британской 105-мм пушка L7. Продолжение, Olifant Mk. 1B начала производства в 1991 году и является едва узнаваемый как "Центурион", поскольку включает дополнительные аппликацияé броня, двойной пол, новый огонь обнаружение/подавление системы, новые боковые юбки, дневной/ночной прицелы, лазерный дальномер, новая торсионная подвеска и более мощный дизельный двигатель (900hp).
МК. 13

Длина корпуса: 7.82 м.

Ширина корпуса: 3.39 м.

Высота: 3.01 м.

Экипаж: 4.

Дорожный просвет: 0.51 м.

Вес: 51,820 кг.

Давление на грунт: 0.95 кг/кв.м.см.

Максимальная скорость: 34.6 км/ч.

Максимальная дальность (внутренние топливо): 190 км по дороге.

Вооружение: 105-мм нарезной пушки, 1 x 7,62-мм MG коаксиальный, 1 x 7,62-мм MG на командирскую башенку и 1 х 12,7-мм диапазоне мг

◄ Предыдущая Следующая ►