Challenger 2 Основной боевой танк (Великобритания)

Проектные работы на Challenger 2 началась как частное предприятие Vickers Defence Systems в ноябре 1986 года и в марте 1987 года он совершил свой первый презентация для МО Великобритании. В феврале 1988 года, Vickers был изысканным дизайном до точки, где она представила официальное предложение MoD после выдачи персонала требования 4026, который призвал бак, чтобы заменить оставшиеся вождей еще в то время. Как Виккерса и General Dynamics Land Systems положить в фирмы, производства, предложения к МО Великобритании в середине 1988 года. В декабре было объявлено, что Виккерса будет награжден £90 млн. с фиксированной ценой контракта, провести демонстрационный этап (также известный как proof-of-principle фаза), который должен был продлиться до конца сентября 1990 года. Важной частью данного контракта, показав, что как снаряд из обедненного урана и новый заряд системы могут быть разработаны для Royal Ordnance 120mm очарование пистолет в установленные сроки требуется.

Челленджер 2 Танк

Challenger 2 на действительной службе в Боснии

Челленджер 2 Танк

Challenger 2 на тренировку в Польше

Продолжалась работа над проектом, который был более или менее завершен к августу 1989 году начались работы по строительству девяти прототипов. Это была практически завершена к августу 1990 года с Vickers завершения фазы демонстрации на время в конце сентября 1990 года. В июне 1991 года, Challenger 2 был выбран над нами (M1 Abrams), немецкий (Леопард-2) и французский (Leclerc) соперников и контракт на сумму £520 млн. был размещен производить 140 танков (в том числе 13 обучение водителей танков). Полное производство началось в 1993 году и Challenger 2, ранее был принят на вооружение британской армии 16 мая 1994 года. Challenger 2-это первый британский танк времен Второй Мировой войны были специально спроектированы, разработаны и произведены Подрядчиком с заданной надежностью целей, поставленных в контракта с фиксированной ценой. Vickers был награжден второй контракт в июле 1994 года построить дополнительный 259 Challenger 2 танка и девять подготовке водителей танков. С сокращением численности британской армии после окончания "холодной войны", это будет означать, что всех танковых полков британской армии будут оснащены Challenger 2, а не смесь Challenger 1 и 2, Как это первоначально предполагалось. Около 288 излишков Challenger 1С экспортируется в Иорданию. Единственным экспортным клиентом, до сих пор Оман, который поместил контракт на сумму £140 млн. в июле 1993 года, и второй контракт в ноябре 1997 г., стоимостью £100 миллионов, чтобы купить в общей сложности 38 Challenger 2s, четыре Challenger бронированных ремонтно-эвакуационных машин, две подготовки водителей танков и четыре Alvis Stormer командно-штабные машины. Башни новой конструкции, и оба, он и корпуса соединяются второго поколения Chobham armour. Макет похож на Challenger 1 командира и наводчика сидит справа, а заряжающий-слева. NBC система находится в башне суеты и полностью отвечает всем известных угроз. Экипаж экологического контроля система обеспечивает как теплого, так и холодного воздуха, впервые такие системы были установлены на британский ОБТ. Пушки-120mm L30A1 55 калибра, нарезное оружие, изготовленное ЭСР сталь, autofrettaged, выровнял (первый британский танк пушка иметь такие прокладки, чтобы удлинить ствол жизни и большей согласованности в точности) и пожаров всех текущих 120-мм боеприпасов, за исключением старого APD раунд. Он также запускает новый обедненного урана round (L27A1) с новым зарядом (L17A1). Соосно смонтирован 7,62 мм "Боинг" chain gun (места L94A1), которая также используется на воина MICV и загрузчик должен внешне смонтирован 7,62-мм L37A2 пулемет. Система управления огнем имеет новейшее поколение цифрового компьютера от компьютерных устройств Канады и является улучшенной версией то, что монтируется на M1A1 Abrams. Командир крыше SFIM стабилизировалось зрение, которым подобное устройство, смонтированное на французский ОБТ Leclerc и дает видение на 360 градусов, не двигая головой. У наводчика прицел крыше стабилизировалась устройство, разработанное компанией Pilkington Optronics и SAGEM (Франция) и включает в себя день оптика, тепловое изображение входного и лазерный дальномер и способен x3 и x10 увеличение в дневном режиме. Challenger 2 питается от двигателя Perkins компании 12-цилиндровый дизельный развивающихся 1200 л.с. и в сочетании с David Brown TN54 передачи. Оманский Challenger 2s имеют ряд модификаций, чтобы удовлетворить операций на Ближнем Востоке, такие как измененная Система охлаждения воды и воздуха, радиаторы большего размера, и замены 7,62-мм пулемета 12,7-мм. Challenger 2E была разработана компанией Vickers для экспортного рынка и включает в себя небольшие изменения, а также MTU дизельные Europower pack (1500 л.с.).
Длина корпуса: 8.33 м. Ширина корпуса: 3.52 м (с юбками). Height,: 2.49 м. Экипажа: 4. Клиренс: 0,5 м. Weight: 62,500 кг (боевое). Давление на грунт: 0.9 кг/кв.м.см. Max скорость: 56км/ч. Max диапазон (внутренние топливо): до 450км на дороге. Вооружения: 120-мм нарезной пушки, 1 x 7,62-мм MG коаксиальный, 1 x 7,62-мм MG загрузчика на купол.

Библиография

Foss, Кристофер. 'Challenger 2E сохраняет живой танк Vickers" экспорт надежды " в Jane's Defence Weekly, 9 февраля 2000 г., стр. 28.

Foss, Кристофер. 'Оман, чтобы получить окончательное Challenger 2s в этом году' в Jane's Defence Weekly, 16 августа 2000, p. 12.

Кемп, Йен. 'Challenger 2: британский танк выбора" в Jane's Defence Weekly, 29 июня 1991 г., стр. 1162.

Фотографии, предоставленной для использования MoD библиотеки рисунков. Они
остаются Crown Copyright

◄ Предыдущая Следующая ►