Chance-Vought XTBU-1 морской Волк

Шанс-Vought XTBU-1 морской Волк был торпедоносец разработан в качестве конкурента Grumman Avenger, и что поступил производства, как консолидированной TBY-2 морской Волк.

В октябре 1939 года ВМС США выпустило запрос предложений на новый бомбардировщик США в авиационной промышленности. Новый самолет должен был перевозить экипаж из трех человек, иметь максимальную скорость 300mph, быть в состоянии нести одну торпеду или три 500lb бомбы внутренне, протектированных топливных баков и броня и питание спинная турель.

Ряд компаний представили проекты, чтобы удовлетворить эту спецификацию, но только Grumman и Chance-Vought получил заказы на постройку прототипов. Шанс-Vought конструкция напоминала менее 'коренастый' версия Avenger, с больше парниковых навес, хотя на это потребовалось больше места с его сложенными крыльями, чем Grumman дизайн. Прототип был оснащен Pratt & Whitney R-2800-6 engine для его первого полета, то R-2800-2. Одной необычной особенностью было единого управления, что снизило шасси и закрылками и шагом винта установить и топливной смеси, готовые для посадки.

Chance-Vought получили заказ на 22 апреля 1940 г., а прототип совершил свой первый полет 22 декабря 1941 года. К этому времени было уже почти слишком поздно. Grumman получил заказ на производство для мстителя в декабре 1940 года, а первый прототип совершил свой первый полет в августе 1941 года. Атаки японцев на Перл-Харбор и в результате нам въезд в Второй Мировой Войны означало, что нужен новый бомбардировщик вдруг очень срочно. В XYBU-1 достиг NAS Anacostia для испытаний в марте 1942 года, но несмотря на это оказывается 30 миль / ч быстрее, чем Avenger она не была запущена в производство до следующего года.

В XTBU-1 был вооружен одной стационарной стрельбы вперед 0,50 пистолет капота, один 0,50 пистолет в батареи управлением спинной башне и один в 0.30 пушка монтируется в 'stinger' или вентральной туннель положение (то же оборонительное расположение, как и у оригинала Avenger).

С 1942 Chance Vought строил истребители, наиболее известный F4U Corsair. Когда флот наконец-то решили поставить торпедоносец-бомбардировщик в производство в 1943 году они должны были найти альтернативный производитель, и поэтому в сентябре 1943 года Consolidated Vultee получила заказ на производство 1100 самолетов с новым обозначение TBY-2 морской Волк.

◄ Предыдущая Следующая ►