Chao Yung бронепалубный крейсер

Chao Yung был бронепалубный крейсер, построенный для Китая Armstrongs, и который был потоплен в битве у реки Ялу 1894 года. Она была сестрой корабльЯн Вэй&седиль; также потеряли в Ялу.

Два корабля были спроектированы Джордж Rendel. Ранее он разработан успешным канонерских лодок, и в 1879 году выпустил расширенное, быстрее, версии эти корабли для чилийского флота. Это был 1,350 тонн cruiser, Артуро Прат, поставляется в 1883 году.

В 1877 году китайцы открыли дипломатические миссии в Лондоне и Берлине. Одна из их задач было на порядок больше военных кораблей для ВМС Китая. В Rendel крейсера было именно то, что они имели в виду, и так заказ на два крейсера, в конце концов с именем Chao Yung и Yang Wei, был сделан с Армстронга. Они были построены Mitchell & Co.

Два корабля были стальным корпусом, двух-мачтовый и с одной воронке. Они были очень тонкий броневой палубы, которая охватила котлы, номера двигателя и машины, и 1in броня вокруг башенки. Угольные бункеры были построены в бортах кораблей, чтобы обеспечить дополнительную защиту. Они несли два 10in нарушение загрузка Армстронг пушки, перевозимые в носу и в корме на вращающейся вертушки установлен в фиксированной башенки. Четыре вторичных орудий были 4.7 в/ 40pdr Армстронг и пушки были смонтированы на четырех углах пролетного строения. В 10in орудия были одними из самых мощных орудий на плаву в 1881 году, но их дуг пожара было ограничено их фиксированной башенки. Они могли стрелять только из открытых окон, что позволило им ряд 70 градусов к порту или по правому борту и только 44 градусов вперед.

Они были очень легкого телосложения, и может достичь 16kts, когда новые. Они были разработаны, чтобы использовать их высокая скорость и большой пистолет преследовать менее мощная оппозиция, но скорость, с которой военные корабли улучшение в лет после того, как они были построены означало, что они были только устаревшие. Они были заказаны с российского Тихоокеанского флота в виду, но в конце концов увидел действий против более современного японского флота.

Два корабля отплыли из тайн, 9 августа 1881 года. Адмирал Тинг Жу-ch'ang присоединился к ним в Плимут, и принял командование морского прохода в Китай. У них было только 6 дюймов высоты надводного борта вперед, и должен был иметь временные надстройки Добавлено в носу и в корме для прохода в Китай. Они прибыли в октябре.

Два корабля были частью Peiyang эскадрильи в начале китайско-французская война 1884-85. 23 июня 1884 года, прежде чем начались боевые действия, они бы присутствовали на встрече между вице-королем ли Хунг-Чанг и французский контр-адмирал Lespés. После этой встречи большинство китайских судов, участвующих уплыл на север. Они не играют дальнейшего участия в войне с Францией, проживающим в Северо дело с японской угрозы в Корее.

Chao Yung был потоплен в битве реки Ялу 17 сентября 1894 г.), в начале китайско-японской войны 1894-95. В начале битвы китайский флот был организован в линии-в курсе, так как многие их тяжелые пушки были смонтированы вперед. Chao Yung был второй справа, с сестрой Yang Wei справа. Их изношенные двигатели в сочетании с задержкой в получении под способ означает, что оба судна были немного позади основной части линии.

В начале сражения Японский флот напал на китайскую право, что означает, что Chao Yung был одним из первых кораблей, чтобы попасть под шквальный огонь. Она была только на огонь и перечисленных на правый борт. Ее Рулевой механизм был отключен. В начале боя cruiser Tsi Yuen убежал со сцены, несмотря на то, что на противоположном конце линии от первой атаки японцев. На ее пути через флот она столкнулась с Chao Yung (некоторые ранние источники говорят, что столкновение с Yang Wei). В конце концов она затонула на мелководье, хотя многие из ее экипажа были видны быть спасен китайские миноносцы. В середине октября, когда британский военный корабль HMS рвения побывала на месте происшествия верхушки ее мачт были еще видны.

Водоизмещение (стандартное) 1,380 t
Смещение (загружен) 1,542 t
Максимальная Скорость 16.5 kts
Диапазон до 5000 Нм при 8kts
Armour – палуба 0,27 в
- башенки
- КТ 0.5 в
Length 210ft
Width 32ft
Вооружения Два 10in BL пушки

Четыре 4.7 в пушки

Два 2.75 в

Два 30ft паровая pinnaces вооружившись spar торпеды.

Экипажа дополнить 177
Положил 15 января 1880 г.
Запустили 4 ноября 1880 г.
Завершено 15 июля 1881 года
Затонул 17 сентября 1894 г.

◄ Предыдущая Следующая ►