Атамана основной боевой танк (Великобритания)

n 1956, Leyland Motors (который был ведущим дизайнером за Centurion Mk. 7) построено три прототипа, места на FV4202. Он был похож на Центуриона, но было только пять колесам, новой башни, что не хватало mantlet, и водитель сидел в лежачее положение, чтобы уменьшить высоту корпуса. Последние две детали были приняты для нового атамана основной боевой танк (FV4201), общая Спецификация была выпущена в 1958 году. Первый макет был построен в 1959 году, а первый прототип позднее в том же году.


Cheiftain Бак

Cheiftain Бак

Cheiftain Бак


Еще шесть прототипов были построены к апрелю 1962 года и в течение этого года экипажи из 1-го и 5-го королевских танковых полков приехали из Германии, чтобы помочь в тестировании нового автомобиля. Два прототипа нового атамана поехал в Германию в декабре 1962 года начнутся испытания. Вождь был принят на вооружение в 1963 году и введенный в эксплуатацию в 1967 году с 11-го Гусарского и 17/21 Копейщиков. Две производственные линии для атамана были созданы первые в Royal Ordnance factory в Лидсе (купил по методу Виккерса в 1986 году), и во-вторых, в Виккерса' завод в Elswick. Около 900 вожди были построены для британской армии с производства был завершен в начале 1970-х годов. Иран заказал 707 вождей в 1971 году (МК. 3/3(P) и МК. 5/3(P)), количество бронированных эвакуационных машин и bridgelayers. Иран также принял поставку некоторых 187 улучшение вождей, места в FV4030/1, который нес больше топлива, улучшилась противоминной защиты и дополнительных амортизаторов, а также электронный контроль David Brown военной техники TN12 передачи. После этого, в 1974 году Иран заказал 1,225 Шир 2s, но в качестве временной меры заказал 125 Шир 1s, но заказ был отменен в 1979 году после исламской революции.
Джордан, однако, приказал Шир 1 под именем Халид, которая имела ряд модификаций, в том числе новой компании Perkins Engines Condor V-12 1200 дизель мощностью 1200 л. с.), Дэвид Браун военной техники TN37 передачи и Howden Aircontrol Система охлаждения. Британская армия, в конечном счете, принял Шир 2 для службы в качестве претендента. Оман также приобрел ряд Chieftain Mk. 15s (с именем Qayd Аль Ardh) в середине 1980-х годов. Корпус атамана выполнен из литого и стального проката секций, сваренных между собой. Водитель сидит в передней части корпуса, с загрузчиком слева, а командир и наводчик справа от башни. Вождь подключает Royal Ordnance 120-мм нарезная пушка L11A5 оснащены Pilkington Optronics лазерный дальномер. В 1970-е, Британская армия вожди были оснащены тепловой наблюдения и стрельбы прицел (TOGS, который был также установлен Challenger), GEC-Marconi полностью интегрирована Улучшенная система управления огнем, Stillbrew доспехи и № 11 NBC системы. 7.62mm L8A1 пулемет установлен соосно с основной пушкой и 7,62-мм L37A1 пулемет установлен на командира куполом. Двигатель Leyland L60 № 4 МК. 8А дизель, который генерирует 750hp и в сочетании с TN12 передачи. Существует ряд специализированных вариантов, атамана которые до сих пор на вооружении британской армии. Они включают Armoured Vehicle Royal Инженер (AVRE места в FV4203), бронированная ремонтно-эвакуационная машина (брэм "атлет") и Armoured Recovery Vehicle (ARV места FV4204) и бронированная машина запущена мост (AVLB места FV4205), которая переносит № 8 или № 9 танкового моста.
(МК. 5) длина корпуса: 7.52 м. Ширина корпуса: 3,5 м (с юбками). Height,: 2.9 м. Экипажа: 4. Клиренс: 0.51 м. Weight: 55,000 кг (боевое). Давление на грунт: 0.9 кг/кв.м.см. Max скорость: 48km/h. Max диапазон (внутренние топливо): до 500км на дороге. Вооружения: 120-мм нарезной пушки, 1 x 7,62-мм MG коаксиальный, 1 x 7,62-мм MG на командирскую башенку

◄ Предыдущая Следующая ►