Черчилль Ковчег (Бронированные Рампы Перевозчика)

Черчилль ковчег был расходных преодоление танк, производится путем установки складные пандусы на обоих концах безбашенностью танк Черчилль. Он был разработан отдельно в Британии и Италии, изначально для разных задач, но в конечном итоге две конструкции стали очень похожими.

Оригинальный итальянский Ковчег, первый известен как "осьминог", был разработан, чтобы переплывать небольшие речки и канавы. Он был подготовлен армии workships в Италии путем снятия башни из Черчилль III и штуцер американских 12ft 3.5 В или 15ft 3in пандусы на каждом конце. Рампы могут быть подняты для путешествий и опустил на место. Осьминог будет забиваться на месте в кювет и рампы опущены, позволяя других транспортных средств, для езды по верхней. Черчилль собственные треки были использованы в качестве центральной части моста. После разработки подобного автомобиля в Великобритании осьминог был обозначен как Черчилль Ark Mk II (итальянского).

Черчилль Ark Mk I была разработана в Великобритании с другой целью. Dieppe raid дал понять, что море стен может быть очень эффективным оборонительных сооружений, предотвращения нападения на войска покинуть пляж. На 79-й бронетанковой дивизии (генерал-майор Хобарт) разработан Ковчег (бронированные рампы перевозчика), чтобы решить эту проблему. Как и в случае с итальянской модели двух пандусы были установлены на безбашенностью Черчилль, но на этот раз задний пандус был гораздо длиннее, чем передние рампы, и полная длина взлетно-посадочные полосы с постоянными членами крест были установлены на цистерне. Идея была для Ковчега бак, чтобы заставить себя как далеко до моря от стены, либо воспользовавшись любой существующий склон, или сбрасывая фашины у основания стены. Однажды он не смог продолжить краткосрочной вперед пандуса упал на вершину море стены и длинный задний пандус на пляж. Другие танки могли потом подъехать этой рампы (взлетно-посадочной полосы с поперечными членов было предоставить дополнительное сцепление на крутых подъемов). Пятьдесят Ark Mk - были произведены REME семинары и MG Car Company, используя наборы предусмотрено T C Jones & Co. Ковчег МК я принял участие в D-Day посадок.

The Ark Mk II был разработан в июле 1944 выполнять те же задачи, как версия, произведенных в Италии – пересечения канавы, неглубокие реки. Оригинал пандусы были заменены пара дольше 12ft 6in пандусов, расширение связующей способностью Ковчега. Левой рукой взлетно-посадочной полосы была увеличена вдвое в ширину от 2 до 4 фута, чтобы разрешить автомобили с узкой колесной базой, чтобы пересечь мост. Пятьдесят комплекты для переоборудования были произведены и все выжившие Ark Mk - были переведены на новый стандарт.

Ковчег должен был быть одноразовые, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Однажды его загнали место было бы оставить на месте до тех пор, пока либо не нужны, либо более постоянного моста или пандуса может быть построен. Два Аркс могут быть объединены, чтобы заполнить глубже мосты, с одной емкости поверх другой, а ряд из "Аркс", может предоставить временный мост через неглубокие реки.

◄ Предыдущая Следующая ►