Черчилль 'Jumbo' Bridging Танк

Churchill 'Jumbo' Bridging танк нес 30ft длинный мост, который это может снизить на место через 1 минуту 35 секунд. Развитие 'Jumbo' началась в конце 1942 г. на опытном преодоление создание в Крайстчерч, и воспользовались предыдущей работы на аналогичных транспортных средств на основе Covenanter и Валентина танков.

Мост был выбран 30ft длинный мост, бак, №2, которые пришли в четырех разделов, для удобства в обращении. Черчилль был достаточно большой, чтобы нести в полностью собранном виде моста на вершине безбашенностью корпуса, с гидроприводом в передней части боевого отделения. Гидравлика работает поворотным армии, который поднял мост и вперед в всеобъемлющего движения перед тем, как опускать его на место в передней части бака. Источники различаются по несущей способности моста, с цифрами в диапазоне от 40 до 60 тонн.

Производство 'слоны' нес экипаж из трех – командир, водитель и радист, и имели бронированные conning tower для командира. В начале 1943 года считалось, что 200 раны необходимости, но фигура была в конечном счете понижена до 64. Сначала они использовались в войска трех придает штаб-квартира Черчилля оборудованная танковой бригады, но в конце концов они стали более распространенными.

◄ Предыдущая Следующая ►