Convair F-106 Delta Dart

Дельта Дарт " F-106 перехватчик из жил любые другие «век серии истребителей еще никогда не выстрелил в гневе и никогда не был экспортирован. С такой записи, можно думать, что это был второй курс самолета, но это было бы далеко от истины. F-106 выбил почти два десятилетия службы в ВВС США, защищая США против любого потенциального Советского бомбардировщика угрозы.

С холодной войны, начиная предложение в 1951 году было создание конечной перехватчик, поступить на службу в 1954 году, заменив такие истребители, как F-86 sabre. Convair выиграл контракт, но это было скоро ясно, что масштаб времени вовлечен было нереально. ВВС ответ был двухступенчатый перехватчик программы, которые ведут к разработке F-102B от F-102A дизайн. Этот подход оказался ошибочным, так как F-102B разработаны основные проблемы и производства F-102A был увеличен, чтобы компенсировать дефицит. Convair на удивление выиграл ВВС утверждения, когда они предложил вернуться к чертежной доске, чтобы получить это право. Наконец, новое предложение для перехватчик ввести в строй в 1958 году, который был способен перехватывать цели на 70,000 футов, в любых погодных условиях и имеют боевой радиус 692km (430miles).

В переименован в F-106 Delta Dart первый полет 26 декабря 1956 года работает на одном Pratt & Whitney J75, имели некоторое сходство с Delta Dart, но был совершенно иной зверь. Уроки привело к бутылке Coca-Cola фюзеляжем, со стреловидным верхний плавник с flattop делая очень холеная машина. Внутри он нес Хьюз мА-1 AWCS радар, который включил первый цифровой компьютер, пойти на службу, эта система получила информацию от Semi Automatic Ground Environment (SAGE) систему обороны и автоматически вычисляется лучший курс для перехвата истребитель. С data link технология эта была очень сложная система, для время и не без проблем. Готовой продукции составил 277 F-106A и 63 F-106B 2 место тренеры хотя из-за постоянных улучшений различия между производством партий самолетов может быть значительным. Флот также претерпел несколько переоснащают, такие как добавление новых топливных баков и дозаправки топливом в полете оборудования и для некоторых добавлением 20мм M61A1 Vulcan шесть-ствол пушки во внутренних отсеков вооружения, известный как проект «шесть –шутер'. F-106 является одним из немногих самолетов, никогда не носили оружие на крыло, пилоны. Активная служба началась в 1959 году с Национальной гвардией получения единиц в 1972 году, он был заменен в сервис, F-15 Eagle и F-16 Fighting Falcon самолет.

Производительность

Максимальная Скорость

1,500 миль в час (2413km/ч или Mach 2)
Боевой Радиус 490miles (790km)
Оружие 4xAIM-4 Super Falcon ракет, x1 AIR-2A Genie ядерным наконечником (1.5 килотонны) неуправляемые ракеты, или 1x20mm Vulcan cannon, 4xAIM-4 ракеты.

◄ Предыдущая Следующая ►