Cruiser Tank A14

Крейсер бака А14 была конструкция для тяжелых крейсера или средний танк, который был построен в LMS конструкции, созданные главноуправляющим конструкции танка. В 1936 Lt Col G. le Q. Мартель, помощник директора по механизации в War Office, посетил Россию, где он видел Т-28, сама частично основан на британский средний танк A6 (шестнадцать tonner).

Мартель предположил, что британцы должны разработать тяжело бронированных крейсера танк собственных, способные работать самостоятельно пехоты. Начались работы на двух образцов этой новой спецификации. A16 (изначально A15) был построен Nuffields, и брошенных в 1939 году.

А14 был разработан главноуправляющим конструкции танка, и был построен London Midland and Scottish Railway Company (LMS). А A16 использовал Кристи подвеска, А14, используемые Horstmann подвеска с маленькими колесами. Надстройка была аналогичной той, что используется на A16 (и на более ранних Cruiser Tank Mk II (A10), два корпуса пулеметы. Как правило, прямоугольной башни имели наклонные стороны и использовал бы отлично 2pdr танковой пушки.

Прототип был готов для испытаний летом 1939 года. Он был найден, чтобы быть механически более сложным, было четыре тонны тяжелее, чем ожидалось, и было на самом деле медленнее, чем A13 прототипа при данной 30мм брони. Война ведомство решило отказаться от дальнейшей работы на A14, и вместо LMS приказали начать работу над улучшенной версией A13. Это производство началось как A13 Mk III Cruiser Tank Mk V Covenanter, и был одним из худших британских конструкции танка Второй Мировой Войны, никогда не входя в передней линии службы несмотря производится в больших количествах.

Stats

Производство: 1 прототип завершен, 1 незаконченный

Экипаж: 6

Вес: 29.5 тонн

Двигатель: 500hp Торникрофт морского двигателя

Вооружение: 2pdr танковой пушки, три пулемета.

◄ Предыдущая Следующая ►