Cruiser Tank A16

Крейсер бака А16 была конструкция для тяжелых крейсера или средний танк с помощью подвески Кристи " разработана и изготовлена Nuffields. В 1936 Lt Col G. le Q. Мартель, помощник директора по механизации в War Office, посетил Россию, где он увидел BT танк, быстрый танк, который используется подвески Кристи. По возвращении в Великобританию Мартель предположил, что британцы должны принять эту форму суспензии. Он считал, что танк Кристи бы превзойти Cruiser Tank Mark I (A9), то в стадии разработки, а также, что армия должна разработать более тяжелые крейсера бак с 30мм броней.

Два танка были разработаны для этой новой спецификации. A14 используется Horstmann подвеска и был произведен в MLS. Он был отменен в пользу A13 Mk III Cruiser Tank Mk V Covenanter.

A16 изначально места A15 '1938 класса" средний " танк. Спецификация была медленнее развиваться, чем для A14. Когда он был наконец готов, он был отдан Nuffields с новым наименованием A16 (A15 затем повторно используется для Cruiser Mk VI Crusader).

A16 был довольно похожие внешне на A13 Cruiser Tank Mk III, который также был разработан Nuffields (он был также похож на A14). Она была на уровне верхнего фюзеляжа и прямоугольной башни с пологими бортами. Там было место для двух пулеметных позиций в корпус. Раньше Кристи подвеска с пятью большими колесами по бокам. Оно было приведено в действие свободы двигатель (Первой Мировой Войны, американский дизайн затем производится путем Nuffields).

В апреле 1939 года Генеральный штаб рассмотрел различные "тяжелые крейсера" конструкции, затем производятся и решил сосредоточиться на новом A15, увеличенная версия A13 Mk III Cruiser Tank Mk V Covenanter. Nuffields было предложено работать на новом A15, и работать на A16 (и A14) был отменен.

Stats

Производство: 1 прототип

Вооружение: 2pdr танковой пушки, три пулемета

◄ Предыдущая Следующая ►