Cruiser Танк Challenger (A30)

Крейсер танк Challenger (A30) был разработан в попытке смонтировать 17pdr пистолет в крейсер бака. Это не было полностью удовлетворительным дизайн, но не вступать в бой в Северо-Западной Европе в конце 1944 года, где 17pdr пистолет был желанным улучшение огневой мощи.

Существует две версии происхождения и раннего развития Challenger. Официальная версия заключается в том, что в самом начале 1942 года Birmingham Railway Carriage and Wagon Company, затем головной компании за A27M Cromwell, попросили разработать танк с помощью, как многие Кромвель компонентов, способных нести новый 17pdr танковой пушки. Альтернативная версия поставляется с W. A. Robotham, затем главного конструктора на кафедре конструкции танка, и ранее ключевой фигурой в развитии Метеор бака двигателя. Он утверждал, что Challenger корпуса был разработан его отдел и только построен BRCW.

Challenger не шире, чем у Кромвеля, но он имеет более широкое центральной части фюзеляжа. На Кромвель фюзеляж был полностью содержащийся между треками, но на Challenger часть центральной части фюзеляжа, перекрытый в верхней части дорожки, создавая пространство для больший диаметр погона, необходимых для 17pdr башни (на A34 Comet ранние попытки избежать увеличения ширины танка не удалось, и в конечном итоге было 6 дюймов шире, чем Кромвель или Challenger). Танк был значительно больше, чем Кромвель и был дан шестой дороге колесо компенсировать (и уменьшить его давление на грунт). Это увеличение длины без аналогичного увеличения в ширину сделали танк, а труднее рулить.

Stothert & Питт произвел очень большие башни, отчасти потому, что 17pdr пистолет требуется довольно много места и отчасти потому, что война Office настаивал на диапазон движения от 20 градусов выше горизонтали на 10 градусов ниже. Башня нужна была 70-ти дюймовый диаметр кольца, 10in больше, чем на Кромвеля. Она была перенесена на большой стальной шарик установлен в держатель на корпусе, пол, замена стандартного мяч расы башенка кольцо используется на большинстве других танков. Громоздкие башни сделали танк выглядят очень высокими, но это было по крайней мере, частично visual illusion – на 9ft 1.25 в нем был почти на фут выше, чем 8 футов 2 дюйма Кромвеля, но A34 Comet был 8ft 9.5 в высоту, Шерман было на самом деле 8in выше! Эта башня была первоначально использована на TOG 2*, один из наиболее своеобразных Британской конструкции танка Второй Мировой Войны, хотя это не совсем ясно, если башня была предназначена для TOG и затем используются на Challenger, или предназначенные для Challenger и кратко испытано на TOG.

К маю 1942 года три прототипа были в стадии строительства. Первым был проверен танк Совета в Фарнборо 13 августа 1942 г., второй в Lulworth 21 января 1943 года. Эти ранние испытания выявили проблемы с большой башни, который был труднопроходимым, когда танк был припаркован поперек склона. Главный инспектор, Комендор на Lulworth рассматривать весь проект будет бессмысленной тратой усилий (отчасти потому, что законные опасения по поводу отсутствия башни броня и, как правило, громоздкий характер танк, но частично в связи с неправильной оценкой будущего " курс немецкого танка). Хотя его выводы были проигнорированы, когда претендент был помещен в строительстве в феврале 1943 года только 200 были заказаны. Его роль в конечном итоге был взят Sherman Firefly, который оказался более практичным решением проблемы установки большой пистолет в существующий бак.

Как Challenger и Firefly были разработаны, чтобы выполнить ту же задачу – в качестве перфоратора, стук отверстия в немецкие танки. Они всегда были предназначены для работы вместе с большего числа танков, оборудованных 75mm gun (Кромвель и стандартный Шерман).

Challenger было уделено некоторые Кромвель оборудованная танковых полков, служивших в Северо-Западной Европе. Они не дали (deep wading gear так и не смог принять участие в D-Day посадок. Впервые они были опубликованы в августе 1944 года, но тогда должны были быть выведены, есть дефект с передней промежуточной шестерни-колеса фиксированные. Он вскоре вернулся к бою, но не серьезное влияние, и многие из его пользователей, он увидел, как временная мера. Немецкие отчеты о своей деятельности неизбежно перемешаются с тем, на гораздо более многочисленные Firefly, но ясно, что немцы боялись 17pdr пистолет, который может забрать Пантеры и Тигры на вполне разумные диапазоны.

Names

Крейсер Танк Challenger (A30)

Stats

Производство:

Длина корпуса: 26 футов 4 дюйма

Ширина корпуса: 9ft 6.5 в

Высота: 8 футов 9 дюймов

Экипаж: 5

Вес: 32 тонны

Двигатель: 600hp Метеор двигателя

Максимальная скорость: 32mph

Максимальная Дальность: 120 км дороги радиусом

Вооружение: один 17pdr пушка, один пулемет

Броня: 20-102 мм

◄ Предыдущая Следующая ►