Cruiser Tank Mk V Covenanter (A13 Mk III)

A13 Mk III Cruiser Tank Mk V Covenanter был худший британский танк Второй Мировой Войны, и из-за хронической ненадежности не был использован в бою, несмотря производится в больших количествах.

London, Midland and Scottish Railway компания впервые стала участвовать в разработке танков с Cruiser Tank А14. Этот танк был разработан главноуправляющим конструкции танка, но разработан и построен в LMS. Прототип был готов к лету 1939 года. Это оказалось несколько тонн тяжелее, чем ожидалось, более сложным и ненадежным. Наффилд, А16 был также оценен как неудовлетворительный, и в 1939 году обе организации предложили работу на новые танки, основанные на A13. Наффилд произвел A15 Crusader пока LMS придумали A13 Mk III Cruiser Tank Mk V Covenanter.

В Covenanter, конечно, посмотрел часть. Почти каждая поверхность на танке был наклонным под углом, придавая ей гладкий внешний вид, в то время как четыре большие дорожные колеса подвески Кристи производил впечатление скорости. Три человека башне был новый дизайн, но напоминали, что на A13 Mk II, Cruiser Tank Mk II, с V-образным сторон, придавая ему алмазный профиль с фронта. Первый прототип использовал Уилсон коробка передач и рулевое управление, но второй прототип и каждый танк, который последовал было Wilson планетарной руля болтами непосредственно на выходной вал и луга сбой коробки передач.

Масса танка продолжали подниматься вверх в процессе проектирования. Первый Генерального штаба решили, что они хотят 40мм брони вместо 30мм первоначально просили. Далее алюминиевых колесах было быть изменено, чтобы тяжелее стали, потому что все доступные алюминия необходима для самолетов. Наконец LMS хотел использовать клепаные конструкции вместо сварки, потому что они не доверяют прочность сварного бака. Все эти изменения означали, что танк был уже на максимальный вес ее подвески могли бы справиться и поэтому нет возможности для увеличения брони, огневой мощи или позже. Прототипом показал, что air-assisted steering был слишком отзывчив, что делает его трудно идти по прямой линии, в то время как оригинальный редуктор также должны быть переработаны.

Основной причиной Covenanter проблемы его целью был построен Луга, плоским или ЖК-12 двигатель. Это был вполне хороший двигатель в своем собственном праве, но и потому, что он стал плоским, он был также широк, а это значит, что охлаждение радиаторы не вписываются в задней части бака. Вместо этого они должны были быть установлены в передней части бака. Водитель был в передней правой части бака, радиаторов, чтобы его оставили. Радиаторы редко работал должным образом, и масляный радиатор был не лучше.

Несмотря на танка очевидных недостатков заказы были размещены на 2000. Производство было разделено между LMS в КРУ, English Electric в Стаффорд и Leyland в Кингстоне. Первые серийные танки стали появляться после Дюнкерка, и было это время, что приведет к его держат в производство. В июне 1940 года BEF вернулся из Франции с шестью света и семь крейсерских танков, потеряв 691 танков во Франции. Там были только 340 достаточно современных танков и бронированных автомобилей в Великобритании. Немецкая армия ждала на дальней стороне канала, и вторжение казалось неизбежным. Там было ограниченное количество новых танков, доступных для производства – Валентина и Черчилль пехотные танки, Covenanter и крестоносцев крейсерских танков и легкий танк Тетрарх. Следующее поколение cruiser танки не были близкими tobeing готов для производства до 1942 года. Тетрарх был легкий танк, Валентайн частное предприятие и ни Черчилль, ни крестоносцев, что были надежными, когда они впервые появились. В безвыходной ситуации Британия была в летом 1940 года даже время, необходимое для перемещения отдельных заводов от производства Covenanter для производства различных недоказанной бака могут оказаться смертельными.

Черчилль должен был выбрать между продолжением производить существующих конструкций или нарушение производства в попытке разработать более совершенные конструкции. Теперь мы знаем, что там была маленькая опасность немецкого вторжения после осени 1940 года, но это не было очевидно в то время. Даже вторжения в Советский Союз не конец опасность, для начального немецкие успехи были столь разительными, что многие предполагали, Советов будет побежден к концу 1941 года, что позволяет немцев повернуть на запад, чтобы справиться с Англией. Это было только с американской вступление в войну и прибытия первого американских войск в Британии, Черчилль чувствовал себя в безопасности. В этой ситуации было бы глупо отменить, производство Covenanter. По меркам 1940 года это была хорошая пушка и броня была лучше, чем существующие крейсерских танков. Если бы немцы вторглись тогда Covenanters не пришлось ехать далеко, чтобы найти их соперников, в то время как их присутствие в бронированных дивизий, по крайней мере, создавалось такое впечатление, повышения прочности.

Эти замечания относятся только к ситуации, в 1940 и 1941. К сожалению, производство не просто продолжать в 1942 – он ускорился, чуть более половины от общего числа Covenanters доставлено в течение этого года, что к этому времени они были действительно не нужны.

Хотя Covenanter никогда не видел боевых действий он делал ввод обслуживание бронированных единиц, служащих в Великобритании, первоначально как линия фронта танк, чтобы защитить от любого возможного вторжения, а затем в качестве учебного танка. Эта роль продолжалось до 1943 года. Вскоре после вывода из учебного роль большинство Covenanters были отменены.

Варианты

Cruiser Mk V Covenanter Я

Оригинальная версия, с 2pdr пистолет и серьезных механических проблем, особенно с охлаждением.
Cruiser Mk V* Covenanter II

Это было обозначение дано танки, которые были изменены в поле, в попытке улучшить систему охлаждения. Различные методы использовались для достижения этой цели, среди них удаление бронеколпаки для радиаторов.

Cruiser Mk V** Covenanter III

В Covenanter III обозначение дано танки, построенные из новых с улучшенными охлаждения, в том числе вертикальных воздушных жалюзи.

IV, Covenanter

В IV, Covenanter увидел даже больше изменений, внесенных в попытке улучшения охлаждения двигателя, включая воздухозаборники на задней палубе.

Covenanter CS

Близкие поддерживают версию Covenanter вооружен 3in гаубица вместо 2pdr пистолет на стандартный танк.

Stats

Производство: 1,771

Длина корпуса: 19ft

Ширина корпуса: 8 футов 8 дюймов

Высота: 7 футов 4 дюйма

Экипаж: 4

Вес: 18 тонн

Двигатель: 300hp Луга, плоским или ЖК-12

Максимальная скорость: 31mph (road), 25mph (кросс-кантри)

Максимальная Дальность: 100 км дороги радиусом

Вооружение: один 2pdr пистолет, один .303in пулемет

Броня:7-40мм

◄ Предыдущая Следующая ►