C. S. S. Алабама

C. S. S. Алабама был самым успешным Конфедерации торговли raider американской Гражданской войны. В карьере, которая длилась около двух лет, она потопил или захватил 66 Союза корабли, включая крейсер Hatteras.

Круиз-C. S. S. Алабама

Круиза в C. S. S. Алабама: Atlantic

Битва между C. S. S Алабама и U. S. S. Kearsarge

C. S. S Алабама

Рафаэль Semmes, капитан Алабама

C. S. S. Алабама тонущий

Джон Макинтош Келл, исполнительный офис "Алабама"


Алабама был построен благодаря усилиям Джеймса д. Буллок, одной из самых успешных Конфедерации агентов в Европе. Он разместил заказы на двух кораблях вскоре после его прибытия в Великобританию в июне 1861 года. Алабамабыл построен в Laird верфи в Биркенхед, на Wirral напротив Ливерпуля. Она была комбинированный пар и парус корабля, с пропеллером, которые могут быть подняты из воды, чтобы превратить ее в чисто парусного судна, если это необходимо. Когда все было хорошо она могла сделать 15 узлов под сочетание пара и паруса питания. Она также имела сочетание типов пистолет, шесть 32-фунтовых разворот орудий, а также два сводных guns – одна 100-фунтовых нарезных ружья, второй 8-дюймовый твердых выстрел пушки. Алабама отчетливо демонстрирует, насколько naval warfare был переходной экономикой в годы Гражданской войны.

Здания Алабама вызвала трения между Соединенными Штатами и Великобританией. Британское правительство, как правило, стремится ее политика нейтралитета, но в самом начале войны не всегда его реализовать. Соответствующие официальные в Ливерпуле ничего не делал, несмотря на то, что представлено достаточно доказательств. Лорд Рассел, обязанностью которого было, задержка смертельно, передавая данные о сэр Джон Хардинг, который был главным закона сотрудник правительства, но, к сожалению, сокращается в безумие. Пять дней были потеряны, до 29 июля 1862 года было официально решено задержать корабль. К сожалению, весть об этом дошла до Конфедеративных агентов в "Ливерпуле", и в тот же день корабль был запущен. Официально на пробный запуск, она на самом деле отправились в море, направляясь на Азорских островах.

Там она познакомилась с ее капитаном. Рафаэль Semmes был одним из самых умных офицеров в ВМС Соединенных Штатов. Он был юрист-международник, всегда полезно, когда имеешь дело с тонкостях торговли рейдерство. Как и многие с обеих сторон он служил в мексиканской войны. При вспышке гражданской войны, он присоединился к новой Конфедерации Военно-Морского Флота. Его уже некоторые бесценный опыт в качестве капитана C. S. S. Самтер, импровизированный raider, в котором он взял восемнадцать цены, прежде чем оказаться в ловушке в Гибралтар в январе 1862 года. Semmes присоединился к своей новой грузить на Азорские острова, и начал второй, гораздо более успешного круиза.

Алабама хорошо подходит для своей роли. Она была сконструирована для скорости, давая ей хороший шанс ускользнуть от любой улучшенный Союза сил она может столкнуться. Она могла оставаться в море в течение длительного времени, сокращая сроки она была уязвимой в порт. Semmes работал, что он мог оставаться на одном месте до двух месяцев, прежде чем достаточным Союза корабли могут прибыть, чтобы представлять серьезную угрозу.

Ее круиз начался в середине Атлантики, прежде чем перейти к Вест-Индии, а затем в мексиканский залив. Там она сражалась с одним из только двух сражениях против других кораблей. Из захваченных кораблей, Semmes узнал, что Союз экспедиции под общим банками направлялся на Техас и решил вмешаться. Однако, когда Алабама прибыли off Galveston они не обнаружили вторжение флота, но вместо небольшой блокады эскадры. Один корабль из эскадры, U. S. S. Hatteras переманили из флота, и затонул после короткой помолвки (11 января 1863 года).

После этой встречи, Semmes вернулся в Атлантику, прежде чем отправиться на восток, в Индийский океан (август 1863 г.). На этот раз он остался в течение шести месяцев, разрушительные Севера Китая торговли. Однако, в начале 1864 корабль начинает показывать напряжение постоянного обслуживания. Semmes решили отправиться обратно в Европу, чтобы сделать ремонт.

Его пунктом назначения был выбран Шербур, где Алабама прибыл 11 июня 1864 года. Хотя Шербур был нейтральным портом, международным правом не разрешать военным кораблям прекратить в порт, чтобы провести ремонт, пока ремонт не улучшить корабля огневой мощи или пополнить ее экипажа. К сожалению, для Semmes, 14 июня Союз военный корабль появился в Шербур. U. S. S. Kearsarge был удивительно похож по размеру и мощности на Алабама. Ей было девять тонн легче, но 12 футов длиннее. У нее было на один меньше, пушка, но ее два разворота орудий были 11-дюймовый Dahlgren smoothbores. Неизвестные Semmes, Kearsarge был защищен самодельные железные доспехи, скрытая за тонкого слоя древесины.

Так же важно, чтобы в результате предстоящих Боец были разные условия, в двух кораблей. Kearsarge только на переоборудование. Ее экипаж практиковал их комендор. В отличие от, Алабама не смог пополнить ее боеприпасов тех пор, как она отправилась в плавание. Многие ее фугасные снаряды не взрываются. Комендор практиковать была сильно ограничена из-за нехватки порошка.

А Kearsarge крейсировал Шербур, Semmes попал под все большее давление, чтобы действовать. В конце концов, он решил предложить битву Союза корабля (хотя он не сделал бы этого, если бы знал об кольчугу). Утром в воскресенье 19 июня на Алабамаотплыл из гавани Шербура, и прямо к Kearsarge.
Еще раз, паровая власти изменили характер боя. В более ранних войн, двух судов определяется дуэли будут просто стоять друг напротив друга, пока один или другой вынужден был сдаться. Здесь, с помощью своих паровых двигателей, два корабля кружили вокруг друг друга, стреляют развороты через 500 двора разрыв. Корабли сделаны семь полных кругов и начала восьмого до окончания боевых действий.

Kearsarge скоро доказал свое превосходство. Рано Конфедерации снарядов были видны отскакивает от нее сторону, где скрывались доспехи теперь делаете свою работу. В отличие от них, ее 11-дюймовых орудий были нанести серьезный ущерб на Алабама. Однако, самой большой проблемой для конфедератов было, что так много их снаряды не взрываются. Один 100-фунтовых shell застрял в Kearsarge кормовой пост. Офицеры обоих кораблей позже предположил, что если, что оболочка разорвалась, в результате боя, вероятно, были разные.

Битва закончилась в полемику. С его корабля листинг на правый борт, капитан Semmes решили сделать пробег для французских водах. Его план был pivot порт, огонь из порта пушки вместо правого борта, а затем отправляйтесь на побережье. Во время этого поворота, там, кажется, был короткий период, в котором Алабама может и не выстрелить. С палубы Kearsarge это выглядело, как Алабама сдались. Капитан Уинслоу Kearsarge держал огонь, как Алабамаобернулся, только для того, чтобы попасть под обстрел сразу Конфедеративных корабль завершил свою очередь.

Один всегда присутствует опасность в морской войны заключалась в том, что сигнал о том, что корабль был сдаться было опустить судна флаг (известный как «ярких цветов'). Однако, в интенсивной пистолет бороться с мачты, что флаг может быть легко утрачена. Капитан Уинслоу, кажется, полагает, что он был обманут, так как отсутствует возможность рейк Алабама, когда она была поворотным.

Сделав свою очередь, это теперь стало ясно, что Алабама тонул. Теперь капитан Semmes сделали ниже его флаги и сдаться. Однако, капитан Уинслоу, не желая быть обманутыми снова, выстрелил пять раз в тонущий корабль. Только теперь Алабамаподнять белый флаг, удаление каких-либо сомнений. На всякий случай что-то было, Semmes также отправляется одной оставшейся лодке, чтобы попросить о помощи по спасению его экипажа.

Это был не конец спора. Только два Kearsarge небольшие лодки выжили. Winslow послал этих лодок на помощь Алабама's экипажа, спасая семьдесят из них. Еще сорок один были спасены Британской яхты, которые вышли, чтобы наблюдать за битвой, и два французских пилота лодки. Только десять человек утонули после того, как Алабама затонул. Еще девять человек были убиты и двадцать один ранен во время боя. Для такого интенсивного действия, боролись в течение нескольких часов, эти были очень низкими потерями. Союз потери были даже меньше (dead 1 и 2 раненых).
Капитан Уинслоу был позже раскритикован за то, что не яхта непосредственно в спасении моряков Конфедерации. Однако, рассмотрение судов треков в конце боя показывает Kearsarge Заголовок подальше от тонущего Алабама, как результат этого судна попытки, чтобы бежать обратно к Франции. Между тем, Британская яхта Дирхаунд уже направляясь непосредственно пострадавшим. К тому времени Kearsarge могли бы повернулся и вернулся на сцену, Дирхаунд и шесть небольших лодок закончил бы работу.

Окончательное противоречия завис над капитаном Semmes решение бороться. Однако, потеряв один корабль после того, как в блокаду в Гибралтаре, это не слишком трудно понять его желание устроить драку на этот раз. На бумаге два корабля, на самом деле были очень похожи. Основным материалом разница, импровизированная броня на Kearsarge не было известно ему. Semmes решение, возможно, не совсем мудро полагая, что его миссия, но это было не совсем так, как suicidal как его иногда изображают.

Алабама и ее коллеги-commerce рейдеров нанося сокрушительный урон United States merchant marine. До гражданской войны она была самая большая в мире, однако рост стоимости страхования заставили многих кораблей для изменения реестра, уменьшения размера флота на 30%. Торгового флота не восстановить после войны, оставив британского торгового флота в качестве крупнейшего в мире еще на семьдесят лет. Их влияние на ход войны само по себе было довольно незначительным, но их драматические подвиги по всему миру помогли Конфедерации боевой дух, в то время как они выжили.

◄ Предыдущая Следующая ►