Curtiss A-12 Сорокопут

На Curtiss A-12 Сорокопут был штурмовики произвели для US Army Air Corps в 1934 году. A-12 был двух-местный цельнометаллический моноплан первоначально задумана как -8. Сорок шесть-8s, двигателем с жидкостным охлаждением, рядный двигатель, были заказаны, но в то же время один из сервисных испытания самолета было уделено воздушным охлаждением радиальный двигатель под обозначением A-10. Вскоре стало ясно, что с воздушным охлаждением радиальный двигатель лучше подходит для штурмовиков роль, так как он был менее уязвим к земле огнем, чем с жидкостным охлаждением двигателей, и заказ-8s был заменен на то же число Райт Циклон работает A-12s.

Второе существенное изменение дизайна, а-12 увидел зазор между широко отделены кабин-8 устранены путем перемещения кокпит вперед, а вперед кокпит пошел перекрывать, чтобы открыть, переместить, который был популярен среди пилотов период. Все 46-12s были доставлены в течение 1934 г., они оставались на службе до 1941 года.

A-12 был короткий срок службы на Континентальной части Соединенных Штатов. Они прибыли вовремя, чтобы принять участие в USAAC краткая участие в проведении воздушной почтой в феврале-июне 1934 г., действующих вдоль ряда самолетов наблюдения. A-12 был быстрее, чем самолеты наблюдения, делая его более подходящим для использования на дальних расстояниях в центре Соединенных Штатов, но выполнена менее хорошо в горах Западной зоне. По крайней мере, один A-12 был потерян в аварии в течение этого периода. A-12 был использован 3-й атаки группы в течение декабря 1935 года – первый, чтобы увидеть каждый USAAC крыло, вовлеченных – но к февралю 1936 года первый Northrop A-17 прибыл. Эти самолеты были быстрее, чем A-12, может летать выше и дольше диапазон, и вскоре полностью вытеснили A-12 В 3-й атаки группы.

Запасные самолеты были размещены на 26-й штурмовой Авиаэскадрильи, Гавайи. В сентябре 1939 года они были все еще в использовании на Гавайях и в Панамский канал Департамента. Последние оперативные американские самолеты были основаны на Перл-Харбор в декабре 1941 года, но никогда не летал в бою. Еще двадцать-12s были проданы в Китай в 1936 году.

Curtiss Model 60 – 12 Сорокопут

Двигатели: Райт R-1820-21 Циклон

Мощность: 690hp

Период: 44ft

Длина: 32ft 3in

Высота: 9 футов

Пустой Вес: 3,898 lb

Вес брутто: 5,756 lb

Максимальная скорость: 176.7 з

Крейсерская скорость: 151mph

Скороподъемность: 1,170 м/ мин

Потолок: 15,150 ft

Диапазон: 521 км

Оружие: Пять .30in пулеметов

Бомбовая нагрузка : десять 30lb или четыре бомбы 122lb

Рекомендуемая Литература

Curtiss Aircraft, 1907-1947, Питер Бауэрс М (Amazon.co.Великобритания)

Curtiss Aircraft, 1907-1947, Питер Бауэрс М (Amazon.com)

◄ Предыдущая Следующая ►