Curtiss A-18 Сорокопут

На Curtiss A-18 Сорокопут был сервис-тестовая версия XA-14 двухмоторных штурмовиков. Как XA-14 это был всего-металлическая конструкция, помимо чехлы из ткани на подвижных поверхностей управления и заднего крыла. Два члена экипажа были проведены в достаточно широко отделены пультов управления. На XA-14 части причина для разрыва была, чтобы освободить пространство для внутреннего бомбового отсека фюзеляжа, но на A-18 бомб проводились в два бомболюк в крылья, каждая из которых способна перевозить 200lb бомб, а бомбы могут перевозиться под крыльями. Основные изменения, внесенные в A-18 было использование Wright Cyclone R-1820-47 двигателей и трехлопастными пропеллерами. Более мощные двигатели компенсировать увеличение веса брутто свыше 1000 фунтов и дал A-18 Максимальная скорость 247mph, 4mph быстрее, чем XA-14.

Армия США разместила заказ на тринадцать Y1A-18 тест сервиса машин 23 июля 1936 (Y1, указывающий на F-1 финансирование для оплаты самолета). Эти самолеты были поставлены в июле-октябре 1937 г., и были протестированы на 8-й штурмовой Авиаэскадрильи третьей группы атаки. В тестах против одного двигателем Northrop A-17 A-18 оказался немного быстрее и имеет больший практический потолок, но не хватало диапазона A-17, так и не получили контракт на производство. Существующие Y1A-18s были переведены в третий обстрел группы в 1940 году, будет использоваться для оперативной подготовки, и в качестве обслуживания тестовый период закончился, были переназначены как обычный A-18s. Они по-прежнему использоваться до 1940 года.

Хотя A-18 Сорокопут был не успех сам по себе, понятие двухдвигательный штурмовик впечатлила авиакорпус, и в конце 1937 года они пригласили компаний представить конструкций для самолета с в два раза дальность и бомбовая нагрузка-18. Из этого конкурса пришли Martin Maryland, Douglas A-20 Havoc/ Boston и North American B-25 Mitchell.

Двигатели: Райт R-1820-47 Циклон

Мощность: 850hp

Период: 59ft 6in

Длина: 41ft

Высота: 11ft

Пустой Вес: 9,580 lb

Вес брутто: 12,849 lb

Максимальная скорость: 247mph на 2500 футов

Крейсерская скорость: 217 миль / ч

Потолок: 25,000 ft

Диапазон: 651 км

Оружие: Четыре .30in пулеметов фиксированной в нос, один гибкий в кокпит

Бомбовая нагрузка: 200lb бомб в каждом крыле бомба-бей

Рекомендуемая Литература

Curtiss Aircraft, 1907-1947, Питер Бауэрс М (Amazon.co.Великобритания)

Curtiss Aircraft, 1907-1947, Питер Бауэрс М (Amazon.com)

◄ Предыдущая Следующая ►