Curtiss A-3

На Curtiss A-3 был штурмовики произвели для US Army Air Corps путем изменения существующих O-1 Falcon самолетов наблюдения. O-1 был двух-местный одноместный двухдвигательный биплан, построенный с рамой из алюминиевых трубок, Соединенных стальными тягами. Крылья были деревянными и ткань покрыта. Крылья были в шахматном порядке, с более верхнего крыла размещены впереди короче нижнего крыла. Для улучшения видимости пилот в центре верхнего крыла был расположен хорошо вперед, с концами унесся в девять градусов.

Стандарт O-1B осуществляется двумя фиксированными вперед стреляют пушки синхронизации стрелять через пропеллер дуги и два гибких орудий в кокпит. Два дополнительных фиксированных вперед стреляют пушки были добавлены A-3, расположенном в нижней крыло просто подвесной карданного дуги, чтобы позволить им огонь на высокой скорости. A-3 также было уделено бомбодержателями под нижними крыльями. A-3 была оснащена Curtiss V-1150-3 (D-12D) двигателя, и имели сходные показатели O-1B.

Прототип A-3 был произведен изменяя стандартный O-1B (нет. 27-243). Этот самолет впоследствии был преобразован обратно в O-1B стандарта. Три ордера на сумму 66 A-3s последовало. Шесть таких самолетов впоследствии были разоружены, учитывая двойной контроль, и используются в качестве учебно-тренировочного самолета с обозначением A-3A.

В 1928 году AAC проведена серия воздушных операций на службу в армии, школах вместо обычных маневров. Первый-3s прибыл вовремя, чтобы принять участие в этих учениях, с девятью из них, образуя attack squadron наряду шестнадцать O-2s.

A-3B

Еще 78-3s были заказаны в 1930 году. Эти самолеты вошли все усовершенствования, сделанные для Falcon между O-1B и O1-Е, и были места A-3B. Эти изменения включали использование Фризе элероны, Рог-сбалансированный лифты и олео-пневматических амортизаторов. С 1931 семидесяти-3Bs составляют большую часть атаки воздушных судов, используемых в том году маневров, а оставшаяся часть состоит из небольшого числа A-3s.

Воздушный корпус был не очень доволен-3. Приемлемые самолеты были обозначены как «стандарт» – т.е. стандартный бомбардировщик или стандартный истребитель воздушного корпуса, но в-3 был помечен как “limited” или “заменить» стандарт. Последний из-3Bs был списан в октябре 1937 года.

A-3B (Curtiss Model 44)

Двигатель: Curtiss D-12E (V-1150)

Мощность: 426hp

Период: 0in 38ft

Длина: 27ft 7in

Высота: 10 футов 3 дюйма

Пустой Вес: 2,902 lb

Вес брутто: 4,476 lb

Максимальная скорость: 139.4 з

Крейсерская скорость: 111mph

Скороподъемность: 948ft/ второй

Потолок: 14,400 ft

Диапазон: 647 км с 100 галлонов топлива

Оружие: четыре стационарных и два гибких пулеметов

Бомбовая нагрузка : 200lb

Рекомендуемая Литература

Curtiss Aircraft, 1907-1947, Питер Бауэрс М (Amazon.co.Великобритания)

Curtiss Aircraft, 1907-1947, Питер Бауэрс М (Amazon.com)

◄ Предыдущая Следующая ►