Curtiss A-8 Сорокопут

На Curtiss A-8 Сорокопут был штурмовики, разработанных для US Army Air Corps и что в конечном итоге поступают на службу в качестве -12. A-8, была странная смесь современного и устаревшего. Это был первый Curtiss военных самолетов, чтобы быть моноплан, иметь цельнометаллическую конструкцию и полный пролет передней кромки планок и первый, чтобы быть спроектированы с закрытых кабинах и обтекаемой ходовой части. Однако он используется проволока подкосного крыла, последний раз видели на военных монопланов в Первой мировой войне, но функция, которая ненадолго появилась на A-8, а также Douglas O-31 и Boeing P-26.

А-8 был разработан в 1930 году, чтобы выполнить требование армии для двухместного штурмовика. Имя Сорокопут был использован Кертисс, но не армией США, и бы появиться на целый ряд штурмовик Curtiss (- 10, A-12, -14 и -18). На А-8 в двух кабинах были слишком широко отделены, функция, которая будет изменен на вариант изготовления (A-12). Самолет был вооружен пятью 0.30 в пулеметы – один на гибкой монтажной в кокпит и четыре фиксированных вперед, стреляют орудия, расположенном в обтекатели шасси. Эти орудия стреляли под винт дуги, устраняя необходимость для синхронизации передач и повышения их скорострельности. A-8 мог нести 400lb бомб или химических емкостей на подвесках под крыльями.

XA-8 модель 59

Прототип XA-8 совершил свой первый полет в июне 1931 года. Оно было приведено в действие 600hp жидкостного охлаждения Curtiss V-1570C двигателя и использовал фиксированного шага трехлопастный пропеллер. XA-8 конкурировала против Fokker XA-7 для производственного заказа, и выполнена достаточно хорошо, чтобы выиграть Curtiss заказ на тринадцать YA-8 тест сервиса машин. XA-8 сама по себе использовалась в течение 1933 упражнения, и был слом в марте 1937 года.

YA-8 (модель 59A)

Пять из тринадцати YA-8s приказал итоге были построены. Они отличались от XA-8 В С помощью Prestone охлаждением V-1570-31 двигатели, и были тяжелее и 14mph медленнее, чем XA-8. Пять YA-8s службы в армии поступил в июне 1932 года. Первый из них был использован для того чтобы произвести YA-10, питание от с воздушным охлаждением радиальный двигатель, а остальное стало standard A-8s после службы тестирования закончился. Оставшиеся восемь YA-8s были построены как Y1A-8 (с указанием, что они были куплены у F-1 средств, альтернативный источник развития денег в авиацию). Эти последние стали Y1A-8А, в то время как остальные семь стал стандарт-8s в конце тестового периода.

Y1A-8A

Единственным Y1A-8A был произведен оснащение последних Y1A-8 с 675hp мотор V-1570-57 двигатель. Крыло было также пересмотрено. Редуктор двигателя увеличили Вес брутто-8 до 6,287 lb, увеличение 400lb на Y1A-8. Несмотря на это, максимальная скорость только упала на 3mph.

8

Армия США разместила заказ на 46-8Bs powered by V-1570-57 редукторных двигателей, но ни один из этих самолетов были поставлены. Тесты-10 доказано, что воздушного охлаждения с радиальным кордом были лучше подходят для использования на штурмовики, чем с жидким охлаждением и рядным, и порядок был изменен, чтобы один для 46 радиально-powered-12s. Единственный самолет, чтобы получить A-8 обозначение были четырех оставшихся YA-8s и семь Y1A-8s.

XA-8 YA-8
Engine Curtiss V-1570C Prestone охлаждением

V-1570-31

Власть 600hp
Span 44ft
Length 32ft 8in 32ft
Высота 9ft
Пустой Вес 3,672 lb 3,910 lb
Вес Брутто 5,400 lb 5,888 lb
Максимальная Скорость 196.8 з 183mph
Крейсерская Скорость 167mph
Скороподъемность 1,265 м/мин 1,325 м/мин
Потолок 19,800 ft 18,100 ft
Диапазон 472 км 480 км
Guns Пять .30in пулеметов
Бомбовая нагрузка Десять 30lb или четыре бомбы 122lb

Рекомендуемая Литература

Curtiss Aircraft, 1907-1947, Питер Бауэрс М (Amazon.co.Великобритания)

Curtiss Aircraft, 1907-1947, Питер Бауэрс М (Amazon.com)

◄ Предыдущая Следующая ►