Curtiss AT-4

На Curtiss-4 была неудачная попытка создания усовершенствованной тренер путем установки менее мощного двигателя в стандартном P-1 планера.

Boeing и Curtiss оба произведены прототипы для опытных тренеров, используя эту идею. Boeing установил 180hp Wright-Hispano E двигатель в PW-9A получать свои хат-3. Curtiss используется один и тот же двигатель и установили его в одном из Curtiss P-1A ястребы, чтобы произвести хат-4, которое было доставлено на 1 июля 1926 года. На Curtiss дизайн считался более успешным, и в-4 был заказан в производство. Сорок были заказаны, но только тридцать пять были завершены, как и в-4. Последние пять были даны 220л.с. Райт двигателей и завершено, так как -5.

Вскоре стало ясно, что основная идея была ошибочной. Хотя мощность была снижена, по весу самолета и крыло не было, поэтому по-4 по-разному бойцов она должна была повторить. Армию решили сократить свои расходы. Тридцать пять-4s были вновь двигателем с тем же V-1150-3, который был использован на P-1, и стал P-1Ds. Во время их краткой служебной карьеры на 4s и 5s, которые были использованы 43-й школы эскадрилья (позже стал 43-я Истребительная эскадрилья).

Двигатель: Wright-Hispano E

Мощность: 180hp

Экипаж: 1

Период: 31ft 6in

Длина: 23ft 1.75 в

Высота: 8ft 6.5 в

Пустой вес: 1,847 lb

Вес брутто: 2,484 lb

Максимальная скорость: 133mph

Скороподъемность: 950ft/ мин

Практический потолок: 16,400 ft

Диапазон: 535 км

◄ Предыдущая Следующая ►