На Curtiss-5

На Curtiss-5 было произведено в попытке создать advanced trainer by установки с меньшей мощностью двигателя в фюзеляже стандартного преследование самолетов. Сорок в-4s были заказаны, powered by Wright-Hispano двигателей и используя фюзеляж Curtiss P-1 Hawk. Последние пять таких самолетов были завершены с 220л.с. Райт J-5 (р-790) Вихрь радиального двигателя. Это было легче, чем Wright-Hispano двигатель, но самолет по-прежнему страдали от тех же проблем, как в-4, причиненный путем сопоставления высокая производительность Боец планера с низкой мощности двигателя.

Еще тридцать один по-5As были построены новые. Эти были те же 220л.с. двигателя, но используется планера P-1B. AT-5А был почти 500lb легче, чем P-1B, но снижается Мощность двигателя означает, что максимальная скорость упала с 157.5 миль вниз до 121,9 и дождь. AT-5 также обрабатываются по-разному в P-1B.

Как и в случае с AT-4, AT-5 были преобразованы обратно в стандартный P-1s. Все по-4s стал P-1E, пока все по-5A стал P-1F. Во время их краткого обучения карьера как на 4s и 5s, которые были использованы 43-й школы эскадрильи (впоследствии 43-я Истребительная эскадрилья).

Двигатель: Wright J-5 (р-790) Вихрь радиальных двигателя

Мощность: 220л.с.

Экипаж: 1

Период: 31ft 6in

Длина: 22ft 8in

Высота: 8ft 10in

Пустой вес: 1,802 lb

Вес брутто: 2,445 lb

Максимальная скорость: миль / ч или 121,9 и 125.4 з

Скороподъемность: 1,096 фут/ мин

Практический потолок: 16,330 ft

Диапазон: 488 км

◄ Предыдущая Следующая ►