Curtiss B-2 Condor

На Curtiss B-2 Кондор был двухместный двухдвигательный бомбардировщик выпускался в конце 1920-х годов и это было последнее, бомбардировщик, производимые для армии США Кертисс и развития Curtiss-Мартин NBS-1.

НБС-1 был разработан Мартином, и было три бей равных span биплан, питается от двух Liberty двигателей и ткань, покрытая деревянной рамки для фюзеляжа и крыльев. Мартин выпустил 20 как Мб-2, но Curtiss произвел пятьдесят последующего порядка 110, а затем была дана договора производить два прототипа улучшенной версии. Curtiss NBS-4 1922 года имел Сварной стальной трубы framework и биплан хвост, но было иначе, похожими на НБС-1. Один из этих самолетов был позже изменен, чтобы носить с собой два пулемета в кабинах осуществляется в задней части гондолы.

Работа затем перешел на B-2 Condor. Это аналог NBS-4, но с гондолой артиллеристов позиций модифицированного прототипа. Это было три бей равных span биплан, с стальной Сварной фюзеляж. Крылья видел основные изменения и имел Сварной стальной трубы, лонжероны и клепаных дюралевых ребер. Двигатели были также изменены, в военное время свободы Curtiss нового V-1570 Conqueror двигателя. Двигатель радиаторы были установлены вертикально над двигателями. Экипаж вырос с четырех до пяти - два крыла артиллеристы, нос стрелок, пилот и второй пилот. Он держал биплан хвост NBS-4.

Один XB-2 прототип был заказан в 1926 году. Он совершил свой первый полет в июле 1927 г., но был потерян в декабре после всего 59 часов в воздухе. На Curtiss XB-2 был в конкуренции с Keystone XB-1, но, хотя он был превосходный самолет было также дороже. Армия заказал два B-2 Кондоров в 1928 году и еще десять в 1929 году, но они были бы последние бомбардировщики Curtiss разработан для армии бомбардировщик B для последовательности. Keystone получила основную часть заказов на производство, намолочено около 200 самолетов различных типов в 1927-32.

Один B-2 был использован для тестирования автоматического пилотной системы в 1930 году. Другой был приведен двойным управлением и был переименован как B-2A.

Производство B-2s были поставлены с июня 1928 года, и пошел в 11-й бомбардировки эскадрой, то только тяжелой бомбардировочной эскадры в USAAC. Они имели ограниченный сервис, хотя последний был все еще в использовании, как в конце июля 1936 года. В течение своей служебной карьеры они приняли участие в ежегодном воздуха упражнений и использовались как почтовые самолеты.

B-2 был разработан в Гражданский авиалайнер. Армия дала разрешение на это развитие в 1928 году, и первый новый самолет совершил свой первый полет в июне 1929 года. Гражданского B-2 было восемнадцать сиденья пассажира воздушного судна, называется "Кондор" 18.

Шесть Condor 18s были построены в две партии из трех. Первые три были очень похожи на стандарт B-2, но с тремя рядами сидений в фюзеляже и закрытой пилотской кабиной. Авиалайнер фактически используются те же гондолы, как B-2 бомбардировщик, хотя огневые позиции были более обтекаемую форму. Вторые три видел дальнейшего развития, ряд детальных изменений. Condor 18 не было коммерческого успеха, так как на рынке уже были предприняты "Форд" и " Фоккер-три моторный самолет. Шесть самолетов были проданы Восточной воздушного транспорта в 1931-32 годах, но были все на пенсию в 1934 году.

Двигатель: два Curtiss GV-1570 поршневых двигателей

Мощность: 600hp каждого

Экипаж: 5

Период: 90 футов 0 дюймов

Длина: 47ft 4.5 в

Высота: 16ft 3in

Пустой вес: 9,300 кг (надето)

Максимальный взлетный вес: 16,591 lb

Максимальная скорость: 132mph

Скороподъемность:

Практический потолок: 17,100 ft

Выносливость: 805 км

Вооружение: шесть пулеметов 0.3 в

Бомбовая нагрузка: 2,508 lb

◄ Предыдущая Следующая ►