Curtiss BF2C

На Curtiss BF2C был первым пакетом версии стандарта Hawk fighter иметь выдвижной главное шасси, но страдал от чрезмерной вибрации и был выведен из эксплуатации только после года.

5 производства F11C-2 был использован в качестве основы XF11C-3 прототипа. В нижней передней части фюзеляжа был расширен, чтобы освободить место для убранными колесами, которую поднимали и опускали с помощью цепной привод питается от пилота. Прототип сохранил деревянные крылья производства F11C-2 и использовали 700hp Wright R-1820-80 Циклон двигателя. Он был доставлен в военно-морского флота США на 27 мая 1933 г., и производство заказ на двадцать семь F11C-3s вскоре последовали.

В марте 1934 г. эти самолеты были доставлены с новым наименованием BF2C-1 (второй бомбардировщик-истребитель из Curtiss), первый серийный самолет, делая свой первый полет в сентябре 1934 года. Производство самолетов были металлическими рамами крылья и использовали более поздние R-1820-04 двигатель (двигатель обозначения того, что он "ушел круглосуточно'). В BF2C-1 поступил на вооружение эскадрильи VB-5B на USS Хулиган (CV-4), но это будет очень короткий служебной карьеры. Вскоре стало ясно, что изменение крыльев и двигателя должны были протестированы до начала производства. При полете на крейсерской мощности нового двигателя отправился колебаний в металлических крыльев, которые сделали самолет почти un-летная. Металлические крылья оказались виноваты успех Curtiss Hawk III, который был почти идентичен BF2C-1, но имел деревянный каркас для крыльев.

Curtiss и Военно-Морского Флота попытались решить проблему путем добавления веса крылья в попытке изменить частоту, на которой крылья вибрировали и пытался затягивать inter-крыло оснастка для предотвращения вибрации. Очевидным решением было заменить металлические крылья с деревянных, и это было испытано на одном BF2C-1, но флот решил, что это не стоит затрат. В BF2C-1 был выведен из эксплуатации в период с октября 1935 по февраль 1936 году как замена самолета стали доступны. В BF2C-1s были основаны до 1937 года, когда они были отменены.

Двигатели: Райт R-1820-04 Циклон

Мощность: 770hp

Экипаж: 1

Период: 31ft 6in

Длина: 0in 23ft

Высота: 10 футов 10 дюймов

Пустой вес: 3,370 lb

Вес в снаряженном состоянии: 4,555 lb

Максимальный взлетный вес:

Максимальная скорость: 225mph на 8000 футов

Скороподъемность: 2,150 м/ мин

Диапазон: 570 км

Вооружение: две 0.3 в пулемета "Браунинг"

Бомбовая нагрузка: один 474lb или четыре бомбы 116lb

◄ Предыдущая Следующая ►