Curtiss F11C Тетеревятник

На Curtiss F11C Тетеревятник был последней версии Hawk биплан истребитель создавалось для военных США, и был похож на ранее F6C, но с Циклоном, двигатель в месте Wasp двигатель используется на старых истребителей. Версия F11C с убирающимся шасси был разработан, но это на вооружение, как Curtiss BF2C.

Весной 1932 года ВМС США купили две очень похожие прототипы от Curtiss. Первый был довольно стандартный Curtiss Hawk II или Тетеревятник, который был заказан в начале 1932 года. Оно было дано BuNo серийный номер 9213, но обозначение XF11C-2. В XF11C-2 был довольно стандартный Curtiss Hawk, с одной бухте, пошатываясь, конические крылья построен вокруг деревянного каркаса и ткани покрыты оперением. Оно было приведено в действие 600hp Райт SR-1820F Циклон девять-цилиндровый однорядный радиальный двигатель и имел две лопасти пропеллера. Он использовал малого диаметра с низким давлением колес и давно single распорки для основных колес. В XF11C-2 был разработан, чтобы служить в качестве вертикальных пикирующий бомбардировщик, и может нести 500lb бомбы на центр линии на бомбу, стойки, качнулся в сторону от фюзеляжа, чтобы предотвратить бомб прямо в пропеллер (это первоначально был установлен на XF11C-1, но вскоре был добавлен в -2). В XF11C-2 был довольно короткий активную карьеру и был потерян в аварии в августе 1932 года.

В апреле 1932 года флот заказал новый самолет, который стал XF11C-1 (BuNo 9217). Это сохранило основные конфигурации Hawk семьи, с одной бухте, пошатываясь, конические крылья, но крылья сейчас используется металлический каркас на месте деревянного строения на предыдущих самолетов. Элероны и оперение также имели металлический каркас и также покрытые металлические. Воздушное судно было приведено в действие 600hp Райт SR-1510-98 двухрядный радиальный двигатель, с капота NACA и три лопасти пропеллера. Винт был 8 футов 6 дюймов лезвия, меньше обычного, и поэтому XF11C-1 был в состоянии использовать достаточно короткий одиночный подкос основного шасси. Этот самолет совершил свой первый полет в октябре 1932 г. и вскоре стало ясно, что двигатель имел тенденцию к перегреву. Обтекатель был изменен, больше двух лопастным винтом был установлен (отдельную добавлением ноги длиннее для шасси), и самолет фактически стал тестовой машине. В марте 1934 года он был повторно назначен как XBFC-1 и был использован NACA для исследования охлаждения двигателя.

В XF11C-2 совершил свой первый полет в марте 1932 года, перед XF11C-1 были даже заказаны. После испытаний оба самолета Военно-Морского Флота решили оформить заказ на двадцать восемь F11C-2. Эти сохранили смешанной конструкции и Циклон двигатель XF11C-2, и были довольно старомодный самолетов в начале 1930-х годов. Они были очень похожи на прототип, хотя уже больше 30 x 5.00 колеса. Поставки начались в феврале-марте 1933 года и отправился в 1934 году.

В начале 1934 года на F11C-2 были изменены в полевых условиях с помощью наборов при условии, Кертисс. Они получили высшее задний turtleback задней палубе и частично раздвижным куполом, которые покрыты задняя половина открытой кабине. В марте 1934 модифицированного самолета были повторно обозначены как BFC-2 (бомбардировщик-истребитель Curtiss).

На F11C-2 поступил на вооружение Военно-Морского Флота эскадрильи VF-1B (высокая шляпа эскадрильи) на USS Саратога в феврале 1933 года. Весной 1934 года они претерпели ряд изменений и стали BFC-2 (бомбардировщик-истребитель класса). Они остались с той же эскадрильи после повторного назначения, в то время как эскадра стала VB-2B и позже VB-3B.

Пятый серийный самолет был использован Кертисс как основа XF11C-3. Это увидел вручную powered убираемым шасси добавляется к основной истребитель Hawk. В нижней передней части фюзеляжа был изменен, чтобы создать пространство для колес, которые были опрошены с помощью цепного привода. Система была разработана компанией Grumman, и был использован на FF-1 и F2F-1 бойцов. Хотя она добавила, почти 400lb к весу самолета, снижения сопротивления означало, что его максимальная скорость выросла с 205mph к 216mph.

В XF11C-3 было поставлено под это обозначение, но в марте 1934 года был переименован как XBF2C-1 бомбардировщик-истребитель. Двадцать семь производственных F11C-3s были заказаны, но когда первый совершил свой первый полет в сентябре 1934 года они были переназначены как BF2C-1 (Март 1934). Производство воздушных судов, используемых в металлических рамках XF11C-1 прототип и R-1820-04 Циклон, двигателя и сочетание вызовет большие проблемы с вибрацией и ограничить обслуживание карьере BF2C.

F11C-2/ BFC-2 (Как Боец)

Двигатели: Райт R-1820-78 Циклон однорядные радиальные

Мощность: 700hp

Экипаж: 1

Период: 31ft 6in

Длина: 25ft 0in

Высота: 10 футов в 7.25

Масса пустого: 3 037, то есть lb

Нормальный вес в снаряженном состоянии: 4,120 lb

Максимальная скорость: 202-205mph

Скороподъемность: 2.6 мин до 5000 футов

Дальность: 560 км

Вооружение: Два .3in пулемета "Браунинг"

Бомбовая нагрузка: один 500lb или четыре бомбы 112lb

◄ Предыдущая Следующая ►