Curtiss F12C/ XS4C/ XSBC (модель 73)

На Curtiss F12C/ XS4C/ XSBC (модель 73) был двух-местный зонтик крыло самолета, которые прошли через серию обозначений и был разрушен в аварии. Самолет был изначально по заказу Военно-Морского Флота 30 июня 1932 года как два истребителя, во многом основанные на O-40 Raven самолетов наблюдения.

Это был двух-местный цельнометаллический самолет (кроме ткани покрыты рулей), со складной зонт крыло. Первоначально она была powered by twin-строка Райт SGR-1510-92 радиальным воздушным охлаждением двигателя, но это было скоро заменено 775hp две строки Wright R-1670 двигателя. Самолет имел выдвижные колеса, подъехал в переднюю часть фюзеляжа, придавая ему довольно выпуклый вид. В XF12C совершил свой первый полет в июле 1933 г., и был протестирован ВМФ в октябре (после смены двигателя).

Самолет не приняли в качестве истребителя, но флот решил дать ему еще один шанс в качестве разведчика, с новым обозначение XS4C-1. Двигатель был изменен снова, Райт SR-1820-80 Циклон, и модифицированный самолет был испытан в декабре 1933 года. В январе 1934 года он получил свое окончательное наименование в новой разведчик-бомбардировщик класса, как XSBC-1. Эта версия самолета выжили до сентября 1934 г., когда он был разрушен во время испытательного полета (пилот благополучно сбежал).

Curtiss попросил разрешения заменить его новым самолетом. Новый самолет биплан, и было дано обозначение XSBC-2. Он послужил прототипом для SBC Helldiver, последний американский боевой биплан. Curtiss позже назначенного ранее самолет как модель 73, а Helldiver стала модель 77.

Двигатели: Райт R-1510-92 Twin Вихрь две строки radia

Мощность: 625hp на 6000 футов

Экипаж: 2

Период: 41ft 6in

Длина: 1in 29ft

Высота: 12 футов 11 дюймов

Пустой вес: 3,884 lb

Нормальный вес в снаряженном состоянии: 5,461 lb

Максимальная скорость: 217mph на 6000 футов

Диапазон: 738 км

◄ Предыдущая Следующая ►