Curtiss F6C Hawk

На Curtiss F6C Hawk была первая версия для армии США (P-1/ п-6 Hawk истребитель, чтобы увидеть вооружении ВМС США и превратился из стандартных наземных истребителей в специализированный военно-морской авиации.

Несмотря на свое высокое назначение F6C был только второй истребитель Curtiss быть произведены для военно-морского флота США. ФК, F2C и F3C был пропущен потому, что эти ( или похожие) обозначения были выпущены три Curtiss гонщиков. В F4C был первый истребитель Curtiss, произведенного для ВМФ, но это не было связано с Hawk семьи. F5C был пропущен, поскольку многие Curtiss F-5L летающие лодки (на основе британского оригинала) были все еще в обслуживании в середине 1920-х годов.

ВМФ заказал девять F6C-1s в марте 1925 года, в тот же месяц как в армии приказал P-1. Пять таких самолетов были поставлены в качестве F6C-1, а остальные четыре как F6C-2s. На этом этапе F6C был очень похож на P-1, и предназначался для использования морской пехоты США в качестве сухопутного истребителя. Таким образом, стандартный биплан истребитель со ступенчатыми коническими single bay крылья, стальные сварные трубы фюзеляжа, деревянные крылья и тканевым покрытием и двигателями Curtiss D-12 (V-1150 двигатель).

В-1s и 2s последовали тридцать пять F6C-3s, которые были заказаны в 1927 году. В основном это были похожие, но с рядом изменений детализации. Более значительные изменения произошли с тридцать один F6C-4s, которые были заказаны в 1931 году. В этих самолета Curtiss рядный двигатель, используемый в начале военно-морской авиации и армии р-1 был заменен Pratt & Whitney R-радиальный двигатель воздушного охлаждения. Все позже военно-морские ястребы бы использовать с воздушным охлаждением двигателей, после Военно-Морского Флота решили, что они были легче поддерживать в море.

Service

Только горстка F6C-1s фактически вступила эскадрилья службы. После краткого периода с VF-1 и VF-2 они были переданы морской эскадрильи VF-9м.

Небольшое количество F6C-2 не видел, услуга в море, с некоторыми намерен VF-2 на USS Лэнгли в то время как другие подают на Lexington. Они оставались на службе до 1928 года, когда ВМС США решили использовать только радиальные двигатели воздушного охлаждения на его носителей.

В F6C-3 был произведен в больших количествах. Большинство служили нормально приземляются самолеты, некоторые на суше, а морские пехотинцы и другие на-правления перевозчиков. В F6C-3 был единственным версии, чтобы увидеть, сервис как гидроплан. В 1928 VF-5S (который стал VB-1B) получил ряд-3s, который служил на USS Lexington. VF-5 использовали их в качестве floatplanes, но только на короткий период.

В F6C-4 была использована VF-2B на Lexington от 1929-30. Остальные машины, затем стали тренерами. Морская пехота используется Тип дольше. Она получила четыре в 1927 и 1931 г. их было двенадцать. Большинство из них были морские эскадрильи VMF-10, который был основан в Сан-Диего.

Варианты

F6C-1

Девять F6C-1s были заказаны для ВМС в марте 1925 года. Они были похожи на армию, P-1, но может быть установлен с двумя поплавками. Пять были доставлены как F6C-1s, начиная с августа 1925 года. Оставшиеся четыре были доставлены как F6C-2.

Из пяти-1s один стал прообразом для F6C-4 тогда XF6C-5, а два были преобразованы в F6C-3s.

F6C-2

Последние четыре самолета в первом F6C того, были завершены как F6C-2. Этот был похож на -1, но был оснащен разрядник крючки, чтобы сделать его пригодным для авиаперевозчиков. Они также имели более прочные фюзеляжи и ударопрочный ходовой части. Они были доставлены в ноябре 1925 г. и оставался на службе до 1928 года (действующих на USS Лэнгли много для этого времени).

F6C-3

В F6C-3 обозначение дано тридцать пять воздушных судов на основе P-1A планера (3 дюйма длиннее, чем P-1). Они были доставлены с января 1927 г. и первоначально использовались стандартные усиленные -2 ходовой части. В 1928 году они были даны разбрасыватель-бар Тип ходовой части использованы на -4, но при ведении американские морские пехотинцы ранее -1 шасси был установлен вместо (снижение веса на самолет, что не нужны дополнительные силы, необходимые для перевозчика операций).

Два-1s были позже преобразованы в 3 стандартных.

В 1930 F6C-3 A7147 было уделено аэродинамическим чистой и выиграл Curtiss морской трофей.

В F6C-3 был последним из F6C семьи, которые могли бы быть оснащено двумя поплавками вместо стандартного шасси. В 1928 году ВМФ эскадрильи VB-1 стал только единицы использовать F6C в float конфигурации.

XF6C-3

Это обозначение было дано F6C-3 A7136 в то время она использовалась для тестирования работы.

F6C-4

В F6C-4 отмечены серьезные изменения в конструкции F6C. В 1926 Curtiss выпустила прототип F6C двигателем Pratt & Whitney R-радиальный двигатель воздушного охлаждения. ВМС США решили принять двигатель с воздушным охлаждением для всех carrier-borne aircraft, найти их легче поддерживать в море, чем с жидкостным охлаждением двигателей. Армии провели аналогичный эксперимент с Curtiss P-3, но решил придерживаться ее inline двигателей.

Заказ был сделан тридцать один F6C-4s. Первый был проведен в феврале 1927 году и использовался для испытаний, с обозначением XF6C-4. Новая распорка главное шасси и счетчик. Остальные тридцать были доставлены почти год спустя с новым шасси, но без счетчика. Они были достаточно короткие линии фронта карьеру и стал учебных самолетов в 1930 году.

XF6C-5

Первый F6C-1 был использован в качестве прототипа для F6C-4 и позже был дан 525hp Pratt & Whitney R-1690 Hornet двигатель и вновь назначенного в качестве XF6C-5. Было также учитывая -4 распорка шасси.

F6C-6

В F6C-6 была одной производственной F6C-3, который был изменен в 1927 году гоночный сезон, с закругленными углами и из задней части фюзеляжа Она вышла на четвертое место в безлимитный free-for-all расе, и затем преобразуется обратно на вооружении эскадрильи, сохраняя новый хвостовой части фюзеляжа, набрав -4 ходовой части, но в остальном напоминает стандартный -3.

XF6C-6

После победы в 1930 Curtiss морской трофей F6C-3 A7147 был возвращен Curtiss очень драматические заново строить, с 1930 Thompson Trophy race в виду. Нижнего крыла была удалена полностью, превращая самолет в зонтик крыла моноплана. Верхнего крыла был перенесен назад на несколько сантиметров, чтобы восстановить равновесие самолета. Один стояк была установка, запуск от ходовой части корня оставшееся крыло. Туннель радиатор был снят и Тип поверхности радиаторов используется на ранних Curtiss рас и PW-8 истребитель были установлены. Самолет был дан один-стойка основного шасси, как на армию P-6E.

Curtiss надеется, что модифицированный самолет может достичь 250mph. Он неплохо выступал в начале кругов Thompson Trophy Race, и морской пехоты капитан Артур странице лидировал в гонке с лучшего круга скорость 219.6 км / ч, когда он был побежден выхлопные газы. К сожалению, капитан страницы, который был успешным гонщиком, скончался от полученных травм на следующий день после гонки.

XF6C-7

В XF6C-7 был один F6C-4, которое было дано обладая мощностью 350 л.с перевернутый с воздушным охлаждением Ranger SGV-770 двигателя при военно-морском авиационном заводе в 1932 году.

F6C-3

Двигатель: Curtiss V-1150-1 12-цилиндровый двигатель водяного охлаждения

Мощность: 435 лошадиных сил

Экипаж: 1

Период: 31ft 6in

Длина: 22ft 10in

Высота: 10 футов 8 дюймов

Пустой вес: 2,161 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,963 lb

Максимальная скорость: 154mph на уровне моря

Скороподъемность: 3.5 мин до 5000 футов

Диапазон: 655 км

Вооружение: Два .30in пулеметов

F6C-4

Двигатель: Pratt & Whitney R-1340 радиальных двигателя

Мощность: 410hp

Экипаж: 1

Период: 31ft 6 дюймов (37ft 6in в части работы)

Длина: 22ft 6in

Высота: 10 футов 11 дюймов

Пустой вес: 1,980 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,785 lb

Максимальный взлетный вес: 3,171 lb

Максимальная скорость: 155mph на уровне моря

Скорость набора высоты: 2.5 мин 5000 футов

Практический потолок: 22,900 ft

Диапазон: 361 км

Вооружение: два фиксированных стрельбы вперед .3in пулеметов

Бомбовая нагрузка: световые бомбы на внешней подвеске, кг

◄ Предыдущая Следующая ►