Curtiss F7C Seahawk

На Curtiss F7C Seahawk был разработан в ответ 1927 году в конкурсе для получения корабельного истребителя, но несмотря на то, что размещенные в производство был только когда-либо используемый морской пехоты в Quantico.

В F7C был разработан в ответ на Navy fighter конкурса на самолеты, оснащенные воздушным охлаждением радиальных двигателя (ВМФ решив не использовать inline двигателей на авианосец). Несмотря на отчасти разделяя Hawk имя F7C был новый дизайн, а не развитие P-1/ п-6/ F6C Hawk семьи, хотя он разделяет многие черты с этих воздушных судов. Крылья напоминали O-1 Falcon, с прямой равна хорда нижнего крыла и верхней крыло с прямой центральной секции и унесся наружных панелей. Топливные баки были построены в бортах фюзеляжа, за пределами основной структуры. Самолет имел крепкий разделить основные колеса, разработанный со стрессами перевозчиком операций в уме.

В F7C был первый истребитель Curtiss разработан с нуля для использования с авианосцев. Curtiss имел некоторый предыдущий опыт изготовления несущей бойцов, построив большинстве флота TS-1 скауты раньше, в 1920-х годах, но, что самолет был спроектирован Бюро Аэронавтики.

Прототип F7C был построен как Частная инициатива Кертисс. Он совершил свой первый полет 28 февраля 1927 года и был протестирован на военно-морском флоте в качестве плоскости земли и моря самолет с одним поплавком. На этом этапе Curtiss назвал его Curtiss Navy Fighter а флот неофициально называли ее XF7C-1, хотя он не имел никакой военно-морской серийный номер. Прототип первоначально имел крылья меньше, чем производство самолетов, но они были заменены на стандартные крылья после аварии.

ВМС решили купить семнадцать F7C-1s, для использования в качестве береговых landplanes американских морских пехотинцев. Эти самолеты были поставлены в период с декабря 1928 по январь 1929 года, с серийными номерами A7654-A7670. Прототип был ретроспективно с учетом серийный номер A7653.

В F7C был использован морской пехоты эскадрильи VF-5м в Куантико, где он оставался в использовании до 1933 года.

В F7C был выпущен в то же время, как и более многочисленные F6C-4, первая версия ВМФ Curtiss Hawk для использования с воздушным охлаждением радиального двигателя. В F6C-4 последовал F11C Тетеревятник в начале 1930-х годов, также радиально-powered версии Hawk fighter.

Двигатель: Pratt & Whitney R-1340-B Wasp радиальные

Мощность: 450hp

Экипаж: 1

Период: 30 футов 8 дюймов

Длина: 22ft в 7.25

Высота: 9 футов 8,5 дюйма

Пустой вес: 2,038 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,782 lb

Максимальная скорость: 155mph

Скороподъемность: 2.6 мин до 5000 фут/ 1860 детей фут/ мин

Практический потолок: 22,100 ft

Нормальный диапазон: 330 км

Вооружение: Два .3in пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►