Curtiss Helldiver F8C

На Curtiss F8C Helldiver был первый специально построенный пикирующий бомбардировщик производства для военно-морского флота США, и, несмотря на изначально разделяя его обозначение с ВМС версия O-1 Сокол наблюдения биплан было на самом деле совершенно новый дизайн.

Первый F8C был два истребителя/ бомбардировщика, на основе O-1 Сокол. Это было выпущено в 1928 году в двух версиях - F8C-1 и F8C-3. Вскоре после ввода в эксплуатацию эти самолеты были переназначены в качестве самолетов наблюдения, как OC-1 и OC-2 соответственно.

В Helldiver поделился F8C обозначение, потому что она финансировалась в рамках одного договора. ВМС заказали три опытных самолета на основе XA-4 Falcon, атака самолетов на основе O-1. Первые два из них были завершены, как XF8C-1s, но третий стал XF8C-2.

Хотя XF8C-2 был новый дизайн, существует явное фамильное сходство с ранее Сокола, также как и на F7C Seahawk carrier fighter. Все три самолета имели тот же базовый макет крыла, с прямой, даже хорда нижнего крыла, отшатнулся от верхнего крыла. Верхнего крыла имели прямой центральной секции и унесся наружной секции. На Соколе наружный конец верхнего крыла был примерно на уровне нижнего крыла, но на Helldiver верхнего крыла был расположен дальше вперед. Верхние и нижние крылья были примерно равны по площади на Helldiver.

В XF8C-2 была двигателями Pratt & Whitney R-1340 Wasp радиальным воздушным охлаждением двигателя. Фюзеляж был построен вокруг рамки, сварных стальных труб, хвосты у алюминиевых рам и крылья деревянные рамы. Она была вооружена двумя фиксированными вперед, стреляют из пулеметов и одного или двух гибко орудия, установленные на Scarff кольцо. Топливные баки были построены в бортах фюзеляжа вместе с пилотской кабиной. Самолет мог нести две 116lb бомбы под крыльями или один 500lb бомбы под фюзеляж.

Первый прототип совершил свой первый полет в ноябре 1928 года. Он разбился при тестировании Кертисс и был заменен на второй XF8C-2, с таким же серийным номером. В XF8C-4 следовал в апреле 1929 года. Это была слегка измененная хвост, обновленный движок и Townend кольцо.

В начале производства F8C-4 поступил на вооружение Военно-Морского Флота эскадрильи VF-1B на USS Саратога. Затем они направились в корпус морской пехоты, перед походом резервных подразделений в 1931 году.

XF8C-2

Два XF8C-2 изготовлены опытные образцы - второй заменить первое после того, как он был разрушен.

XF8C-4

Они последовали один XF8C-4 прототипа, с R-1340-88 двигатель и Townend кольцо.

F8C-4

Двадцать пять производственных F8C-4s были построены, с началом поставок в мае 1930 года. Ранние самолеты использовались на Саратога, но большинство были использованы морской пехоты на суше.

F8C-5

В F8C-5 был заказан в качестве наземных самолетов наблюдения. Шестьдесят три были заказаны, и они вскоре были переназначены как O2C-1. См. O2C статьи для более подробной информации.

XF8C-6

Обозначение XF8C-6 было дано два F8C-5s, которые были даны закрылки и передовые слоты. Они держали -6 обозначение до тех пор, пока закрылки и слоты были удалены, когда они возвращаются к их первоначальному -5 обозначение.

XF8C-7

В августе-сентябре 1930 года Curtiss производятся два прототипа Helldivers powered by Райт R-1820 Циклон двигателей. Оба были чем купил Военно-Морского Флота. Первым стал XF8C-7, затем XO2C-2 и был использован в качестве VIP-транспорта.

VIP транспорта с двигателями Райт R-1820-64 Циклон (позже становится XO2C-2)

XF8C-8

Второй Циклон Helldiver стал первым XF8C-8. Позже он стал O2C-2, затем был использован в качестве основы XS3C-1/ XF10C-1. Два циклона летательные были заказаны в то же время, и после краткого периода как XF8C-8s также стал O2C-2s.

F8C-4

Двигатель: Pratt & Whitney R-1340-88

Мощность: 450hp

Экипаж: 2

Период: 0in 32ft

Длина: 25ft 7.5 в

Высота: 19ft 3in

Пустой вес: 2,513 lb

Вес в снаряженном состоянии: 3,783 lb

Максимальная скорость: 137mph

Скороподъемность: 1,030 м/ мин

Практический потолок: 19,800 ft

Диапазон: 455 миль в 6000 футов

Выносливость:

Вооружение: Четыре .30in пулеметов

Бомбовая нагрузка: 500lb

◄ Предыдущая Следующая ►