Curtiss F9C Перепелятник

На Curtiss F9C Перепелятник был небольшой биплан истребитель, который приобрел большую известность после того, как использован в качестве паразита Боец на нас дирижаблей Akronи Macon.

В F9C был разработан в ответ на флоте Спецификация 96 от 10 мая 1930 г., которая предусматривала очень легкий корабль-доска или перевозчика Боец. Три самолета были произведены в ответ на это Спецификация - F9C, Berliner-Joyce XFJ-1 и авиации общего назначения XFA-1. Ни один из этих самолетов действительно встречались оригинальные спецификации и конкурс был заброшен.

В F9C был спасен один морской проект. Флот строил два жестких дирижаблей - Akronи Macon, каждый из которых включен внутренний перевозчик bay с пространством для четырех небольших истребителей. Мало или ничего не было сделано на специально истребителей, предназначенных для использования в этих дирижаблей и поэтому флот был вынужден искать в другом месте. Как назло, в F9C был достаточно мал, чтобы поместиться через вешалка дверь на двух дирижаблей (крестообразное отверстие в нижней части конструкции).

В XF9C-1 имел металлический монокок фюзеляжа, и ткань, покрытая крылья с металлическим каркасом. Оно было приведено в действие 420hp Wright Whirlwind двигателя. Это был один залив, пошатываясь, крыло биплан, нижнее крыло у основания фюзеляжем и верхним крылом над фюзеляжем, с очень небольшим крыло чайки эффект в центр. Один пулемет был установлен в V между верхними крыльями.

В XF9C-1 совершил свой первый полет 12 февраля 1931 года. Между 31 марта и 30 июня он был испытан в качестве стандартного самолета, прежде, чем быть оборудованы с skyhook. Идея была в том, что крючок поймал бы на выдвижной трапеции проведена в рамках дирижабль, который затем потяните ее на вешалку. Боец будет понижен с дирижабля на одном оборудовании. Экспериментальная trapeze была прикреплена к дирижабля USS Лос-Анджелес, а 27 октября 1931 XF9C-1 успешно присоединилась к трапеции, в то время как в полете.

Хотя эти тесты шли на флот разработал спецификации для улучшения F9C а Curtiss построен второй прототип, как частное предприятие. Это увидел двигатель заменен 438hp Wright R-975-E3, верхнего крыла подняты на четыре дюйма (придав ему более выраженный "крыло чайки" эффект). Это был новый сингл стойка основного шасси. Curtiss дал этот самолет неофициальное обозначение XF9C-2 (принята ВМФ).

ВМФ заказал шесть производственных F9C-2 и XF9C-2 прототипа. В F9C-2 использовали оригинальный штатив главной ходовой части XF9C-1. В XF9C-2 прототип был дан этот ходовой и стала седьмой F9C-2. Шести серийный самолет был поставлен в сентябре 1932 года.

В XF9C-1 и шесть F9C-2s были выделены Akron, и увидел некоторые службы с, что дирижабль. Никого не было на борту, когда Akronбыл потерян в море на 4 апреля 1933 г., и они были переведены в Macon. Четыре Перепелятники были на Macon, когда она тоже была потеряна в море, 12 февраля 1935 года.

Оставалось всего три F9C-2s - два производства самолетов и уникальный прототип. После потери Macon все трое были переназначены как XF9C-2s, имели свои skyhooks удалены и были использованы как общие утилиты самолетов в течение нескольких лет. Оригинал XF9C-2 в итоге было дано Смитсоновского института, где он получил новое skyhook и выставляют на показ.

В F9C Перепелятник получила большую огласку во время своей короткой службы карьеру, исключительно из-за его ассоциации с двух дирижаблей, но лишь немногие когда-либо были построены и понятие "паразит" истребитель оказался чем-то вроде тупика.

Двигатели: Райт R-975-E3 радиальных двигателя

Мощность: 438hp

Экипаж: 1

Период: 25ft 5in

Длина: 20ft 6 7/8in

Высота: 10 футов 11.5 в

Пустой вес: 2,089 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,770 lb

Максимальная скорость: 176mph на высоте 4000 ft

Скороподъемность: 1,700 футов/ мин

Практический потолок: 19,200 ft

Диапазон: 350 км

Вооружение: Два .3in пулемета "Браунинг"

◄ Предыдущая Следующая ►