Curtiss O-11 Сокол

На Curtiss O-11 Сокол была версия O-1 наблюдение самолетов, который был подготовлен Национальной гвардии, и использовать избыток свободы двигателей. На Curtiss D-12 двигатель используется на O-1 был также использован в своих истребителей Hawk, и так было в некоторой степени ограничено.

Для того, чтобы произвести подходящий наблюдения самолетов для национальной гвардии армии решил установить профицит свободы двигателей в O-1 Сокол планера. Первый XO-11 прототип был изготовлен путем установки Liberty двигатель в четвертом производства O-1. В то же время самолет был дан фюзеляжа линии O-1A.

XO-11 прошло успешно, и тип был заказан в производство. В общей сложности шестьдесят шесть O-11s были заказаны в три партии (серийные номера 27-1 35; 27-98 107 и 28-196 до 217). Хотя они были произведены для национальной гвардии, они были также использованы 103-й наблюдательной эскадрильи и 42-й школе-й эскадрильи в Келли Филд, штат Техас.

Одним из O-11s был дан двойной контроль и модифицированный хвост и стал O-11А.

Несколько были использованы для экспериментальной работы или в качестве прототипов. Один стал XO-12 с Pratt & Whitney Wasp двигателя. Другой стал O-13C, то O-13С до окончания как O-1B. Другой стал XO-16.

Двигателя: Liberty 12А

Мощность: 433hp

Экипаж: 2

Период: 38ft

Длина: 27ft 3.5 в

Высота: 10 футов 3 дюйма

Пустой вес: 3,012 lb

Вес брутто: 4,532 lb

Максимальная скорость: 146.9 з

Скороподъемность: 1,066 м/ мин

Практический потолок: 16,630 ft

Диапазон: 437 км

Вооружение: один фиксированный и один гибко пулемета

◄ Предыдущая Следующая ►