Curtiss O-13 Сокол

На Curtiss O-13 "Сокол" был обозначение дано небольшое количество O-1 и O-11 Falcon двух-местный самолетов наблюдения, которые были даны на Curtiss V-1570 Conqueror двигателя. Некоторые из них были произведены в качестве гонщиков, в то время как другие были использованы для тестирования Завоеватель двигателя в стандартной самолетов наблюдения.

XO-13

XO-13 был произведен путем установки 600hp Curtiss V-1570 Conqueror двигателя в восьмом O-1. Двигатель был форсированным до 730hp и самолет был введен в Liberty Двигатель Строителей трофей события в 1927 National Air Races. XO-13 заняла второе место в закрытом-курс расы, со скоростью 164mph.

XO-13А

Победителем же гонки стал XO-13А. Этот самолет имел тот же двигатель, мощностью 720hp, но также было ветра поверхности установлены радиаторы (как на Curtiss PW-8). Эти снижения сопротивления хотя были слишком уязвим для боевых самолетов. XO-13А достиг максимальной скорости 170.5 дождь на закрытый курс.

O-13B

O-13B было обозначение одному O-1C, который был дан стандартный Curtiss V-1570-1 Победитель двигателя. Он был выпущен для тестирования нового двигателя в нормальных самолетах наблюдения, а не в специально измененных гонщик.

YO-13C

Йо-13С было обозначение дано три часа-1Es, которые были даны 600hp V-1570 Conqueror двигателей. Обозначение было изменено на O-13С. Единственным йо-13D также стал O-13С в течение короткого периода, когда его двигателем с наддувом, был удален.

YO-13D

Йо-13D был supercharged Curtiss SV-1570 Conqueror двигателя и модифицированный радиатор. Он был выпущен из стандартного O-11, и после периода испытания превратили в стандарт O-13C после ООН-наддувом Завоеватель двигатель был установлен. Это было позже заменено V-1150-5 Двигатель, превратив самолет в о-1B.

Stats (O-13С)

Двигатель: Curtiss V-1570 Conqueror

Мощность: 600hp

Экипаж: 2

Вес брутто: 4,542 lb

Максимальная скорость: 156.2 з

Практический потолок: 19,700 ft

◄ Предыдущая Следующая ►