Curtiss O-1 Сокол

На Curtiss O-1 Сокол был двух-местный биплан самолетов наблюдения, которые оставались на службе в течение более чем десяти лет, с начала 1920-х до середины 1930-х годов, и это был первый в порядочное семейство аналогичных самолетов.

Сокол был первоначально разработан в ответ на воздушной службы конкурс дизайна для наблюдения воздушных судов в действие Первой Мировой Войны Liberty двигателя. Конкурс был начат в 1923 году, и муха-офф состоялся в 1924 году. Свобода питание Сокол (учитывая обозначение Curtiss Л-113) потеряла выход к Дуглас XO-2, но армия тогда решил, что свобода двигатель был не подходящий для front line сервис.

Новый конкурс был заказан для 1925 году, на этот раз для самолетов на базе 510hp Packard 1A-1500 V-12 двигатель. На этот раз Curtiss выиграла конкурс, с re-двигателем Л-113. Армия разместила заказ на десять Curtiss O-1 Соколов, замена двигателя в очередной раз, на этот раз к Curtiss D-12 (V-115), аналогичным двигателем Packard.

O-1 был использован новаторский метод конструкции 1924 году, и был построен примерно в алюминиевых тубах, которые были болтовых и клепаных вместе, и закрепите с помощью стальных стяжек. Крылья имели деревянный каркас, с проволочной задней кромки. Нижнее крыло было прямо. Верхнего крыла был пошатнулся вперед, чтобы улучшить видимость. Его Центральная секция была прямой, но внешние панели были зачесаны назад, на девять градусов. Основные колеса были каждый нес по три распорки и это был хвост заносить.

XO-1 был вооружен одной стационарной стрельбы вперед .30 Browning machine gun и двух гибко монтировать .30 Льюис пушки в положение наблюдателя. Небольшие бомбы могут перевозиться под крыльями.

O-1 Вариантов

O-1

O-1 был похож на прототип, но с увеличенной вертикальной хвост поверхности. Она была двигателями Curtiss D-12 двигатель. Десять были заказаны, но только девять были завершены, как и O-1, с одной став O-1A. Еще один самолет был позже преобразован в безоружного VIP-транспорта, и в 1927 году два из них были превращены в XO-13 гонщиков.

O-1A

Девятый из десяти O-1s был завершен с Liberty двигателя, измененной задней части фюзеляжа и лучше кокпит. Вес вырос на 223lb но скорость поднялась на 4mph.

O-1B

Сорок пять часов-1Bs были заказаны в 1927 году. Они были похожи на O-1, но с колесными тормозами, обеспечение сбрасывать с самолета (вертолета под-фюзеляжных топливных бака по картингу 56 галлонов и способность сбрасывать топливо из внутренних топливных бака. Один O-11, в конечном счете, стал O-1B после периода как йо-13D.

O-1С

Четыре о-1Bs были преобразованы, чтобы служить в качестве VIP-транспорта в 1927 году. Они были даны в багажном отсеке и большой кокпит с дверью по правому борту. Пушки были сняты. Они были использованы авиационного корпуса генералов и членов президентского кабинета.

O-1D

Обозначение O-1D был назначен версия, что раны использовали V-1150F двигатель, но никогда не производился.

O-1E

Сорок один O-1Es были заказаны 1929 году. Они имели V-1150E двигателя, Фризе элероны, Рог сбалансированный лифты, амортизаторы на основные шасси, 36 галлонов живот бак и Е-4 пушки синхронизатора. Один был построен с закрытой кабиной над положением пилота. O-1E был тяжелее и немного медленнее, чем O-1B.

Несколько O-1Es были использованы прототипы для других версий самолета. Один стал XBT-4, то XO-1G и, наконец, Y1O-1G. Один стал YO-13C/ O-13, а другой XO-26/ Y1O-26.

O-1F

O-1F было обозначение одному O-1E, который был изменен, чтобы служить в качестве VIP-транспорта, и что был похож на O-1D.

XO-1G

XO-1G послужил прототипом для последней рабочей версии O-1. Он был построен в качестве O-1E, и в дальнейшем преобразованный стать XBT-4 basic trainer прототипа. Большинство изменений были в задней части самолета. Наблюдателя вооружение было изменено с twin Льюис пушки на Scarff кольцо для единого пулемета на должность монтажа. Горизонтальное оперение были переработаны и управляемым хвостовым колесом установлен. Основные колеса были полностью гетры. XO-1G позже был переименован как Y1O-1G и, наконец, в качестве стандарта O-1G.

O-1G

XO-1G последовали тридцать производства самолетов, заказанных в 1931 году. Они имели измененную панель приборов и новый наблюдателя сиденье, но не хватало колесо гетры прототипа.

, Связанных С Авиационной

O-11

О-11 была версия O-1, который питается от избытка свободы двигателей. Он был подготовлен для национальной гвардии.

XO-12

XO-12 был одноместный самолет двигателями Pratt & Whitney R-1340 Wasp радиальным воздушным охлаждением двигателя

O-13

O-13 обозначение дано версий O-1 powered by the Curtiss Conqueror.

XO-16

XO-16 был изменен фюзеляж и Завоеватель двигателя

XO-18

XO-18 использовался для испытаний Curtiss атамана двигателя

O-26

О-26 использовали Prestone охлаждением мотор-Завоеватель двигателя.

O-39

O-39 была последней рабочей версии, и был оснащен Завоеватель двигателя.

Флота Вариантов

OC/ F8C-1/ F8C-3

На Curtiss OC был ВМФ версия O-1 Сокол. Изначально она была заказана как F8C, но это обозначение было затем использовано для F8C Helldiver пикирующий бомбардировщик, довольно разные самолеты.

US Army Service

O-1 только видел мир время службы с USAAC. Это было использовано 103-й наблюдательной эскадрильи в 1926-32, и 97-й наблюдательной эскадрильи из 1935-37, а также 48-й школы эскадрильи.

Export

Южноамериканских D-12 Falcon
Южноамериканский D-12 Сокол (модель 37F) был похож на O-1B, и была двигателями Curtiss D-12, экспорта и гражданского назначения для V-1150. Columbia купила один гидросамолет Сокол в марте 1928 года, затем пятнадцать производства D-12 соколы. Перу также приобрел десять D-12 соколы,

Перу также клиент для D-12 Сокол, покупая десять. Самолет, таким образом, боролись с обеих сторон в течение Leticia инцидента (или Колумбия-Перу война 1932-1933 годов).

Чилийский Falcon

В попытке создать рынок в Южной Америке Curtiss настроить фабрики недалеко от Сантьяго в Чили, где они надеялись произвести P-1A ястребы, P-1B ястребы и Curtiss D-12 соколы, в основном, для чилийских ВВС. Распад эти схемы слева Curtiss с-количество самолетов, чтобы продать, в том числе десять или одиннадцать D-12 соколы. В 1932 году девять из этих самолетов были проданы сторонником доктрины конституционализма фракции в Бразилии и были переправляются через Парагвая в Бразилию, где они были использованы против сепаратистов.

Один из девяти самолетов осталось в Парагвае, в рамках договоренности, чтобы позволить в течение полета. Этот самолет использовался во время войны Чако, где он выступал ценные разведывательные обязанности. Самолет пережил войну, и оставался в использовании до 1943 года, когда он был окончательно вышел в отставку.

Колумбии Циклон Falcon

Колумбия была крупнейшим экспортным клиентом для Сокола, покупка 100 Колумбии Циклон Соколов, powered by 712hp Райт Циклон с воздушным охлаждением радиальных двигателей. Некоторые из них были landplanes, но большинство из них были использованы в качестве twin-поплавковые гидросамолеты. Они были вооружены стандартной фиксированной вперед, стреляя из пулемета и легко смонтированы в задней пушки, но также нес два крыла смонтированы пушки. В Колумбии Соколов имел максимальную скорость 178mph, делая их быстрее, чем любой из нас армии Соколов. В Колумбии Сокол " был также использован в течение Колумбия-Перу войны 1932-33 годов.

Боливия Циклон Falcon

Боливия заказал девять Циклон Соколов в конце войны Чако, с первым самолетом, прибывающим в сентябре 1934 года. Они были похожи на Колумбии Циклон, но не хватало крыла смонтированы пушки. Один самолет был потерян в сентябре 1934 г., еще один был потерян в декабре и два в боевых действиях в начале 1935 года. Оставшиеся самолеты выжили в течение некоторого времени, и одна была еще официально котируются на Боливийские ВВС боевые ордена в январе 1949 года.

O-1B

Двигатель: Curtiss V-1150 с жидкостным охлаждением двигателя

Мощность: 430hp

Экипаж: 2

Период: 38ft

Длина: 28ft 4in

Высота: 10ft 1.5 в

Пустой вес: 2,227 lb

Максимальный вес: 4,384 lb

Максимальная скорость: 135.5 з

Скороподъемность:

Практический потолок: 15,425 ft

Диапазон: 595 км

Вооружение: одна или две фиксированные стрельбы вперед .30in пулеметов, два гибко монтировать .30in пулеметов в позиции наблюдателя

Бомбовая нагрузка:

O-1E

Двигатель: Curtiss V-1150E с жидкостным охлаждением двигателя

Мощность: 435 лошадиных сил

Экипаж: 2

Период: 38ft

Длина: 27ft 2В

Высота: 10 футов 6 дюймов

Пустой вес: 2,922 lb

Максимальный вес: 4,374 lb

Максимальная скорость: 141mph

Практический потолок: 15,300 ft
Диапазон: 630 км

Вооружение: один фиксированный вперед, смонтированные на 0,3 в Browning machine gun, две гибко монтировать .30in Льюис пулеметы на Scarff установки в позицию наблюдателя

◄ Предыдущая Следующая ►