Curtiss O-26

На Curtiss O-26 обозначение одному O-Falcon 1E, когда он использовался для тестирования Prestone охлаждением мотор Curtiss V-1570-11 Завоеватель двигателя. Некоторые записи обозначения этого самолета, как XO-26 и другие, как Y1O-26 (с указанием типа финансирования, используемые платить за это). В Prestone радиатор был меньше обычного водяного радиатора на O-1 или " O-11, что позволяет Curtiss для перемещения охлаждающих жидкостей и масляных радиаторов в попытке улучшить обтекаемость самолета. Самолет остался в армии, по крайней мере, как в конце августа 1934 года, когда в качестве O-26 был закончен 511 часов налета.

Двигатель: Curtiss V-1570-11 Победитель

Вес брутто: 4,574 lb

Максимальная скорость: 161.2 з

Практический потолок: 20,500 ft

◄ Предыдущая Следующая ►