Curtiss O-40 Raven

На Curtiss O-40 Ворон был sesquiplane самолетов наблюдения, произведенные в крошечные номера для армии США в начале 1930-х годов. Он был подготовлен в ответ на авиакорпус требование для современных самолетов наблюдения, но был чем-то вроде промежуточной конструкции. Его современные рекомендуемые в комплекте металлический монокок фюзеляжа, металлическими рамами и металлическими кожей крыла и убирающимся шасси. Менее современный был его sesquiplane крылья - она была выше верхнего крыла и короткий узкий-хорда нижнего крыла, подключенных к верхним крылом одним комплектом распорок. Она была вооружена одной стационарной стрельбы вперед .30in пулемет в правом верхнем крыле и один гибко монтировать .30in пистолет в кокпит.

Йо-40 была доставлена в феврале 1932 г., но затем он был поврежден в аварии 20 мая 1932 года. Она должна была быть возвращена Curtiss, где он был восстановлен и возвращен в армию с более сильными крыльями, как йо-40А.

Йо-40 последовали четыре улучшенных услуг испытания самолета. Эти были первоначально заказаны в качестве Y1O-40А но дизайн претерпел значительные изменения, и эти четыре самолета были поставлены в качестве Y1O-40B.

Основное изменение на Y1O-40B было снятие нижнего крыла. Это превратило самолет из sesquiplane в зонтик крыла моноплана. Заглушки нижнего крыла должен был быть сохранен, поскольку он содержал убирающимся шасси. Двигатель был модернизирован и размах крыла уменьшен на 2 фута 4 дюйма. Новые самолеты были тяжелее, чем в прототипе, и их выступление было в целом хуже. Самолеты использовались для эксплуатационных испытаний и затем были переназначены как O-40B. Последний был по-прежнему нетронутыми в 1939 году.

Двигатели: Райт R-1820-27

Мощность: 670hp

Экипаж: 2

Период: 41ft 8in

Длина: 28ft 10in

Высота: 10 футов 8 дюймов

Пустой вес: 3,754 lb

Вес брутто: 5,180 lb

Максимальная скорость: 187.7 з

Скороподъемность: 1,660 м/ мин

Практический потолок: года " 23 100 ft

Диапазон 324 км

Вооружение: Один .30in пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►