Curtiss O2C

На Curtiss O2C было обозначение дано более поздних моделей F8C Helldiver после того, как она была переименована как наземных самолетов наблюдения.

В F8C Helldiver был первый специально построенный пикирующий бомбардировщик производства для военно-морского флота США, но это был только короткий служебной карьеры в той роли, в самом начале 1930-х годов. Когда F8C-5 заказанных в производство, а поставки начать в 1931 году, он был замечен как наземных наблюдений самолета и был произведен без операторского оборудования. Вскоре после ввода в эксплуатацию шестьдесят три F8C-5 были переназначены как O2C-1. Еще тридцать самолетов были построены из новых как O2C-1s, всего 93 самолета.

В O2C был биплан со смещением крыльев. Нижнее крыло было прямо и с еще аккорд. Верхнего крыла был пошатнулся вперед, с прямой центроплан и конических наружных панелей. Некоторые из более ранних версий Helldiver осуществляется капота, но, что стала стандартным оборудованием на O2C. В O2C-1 был оснащен Pratt & Whitney R-1340-4 Оса радиальным воздушным охлаждением двигателя.

В O2C-1 был использован корпуса морской пехоты США, с вводом в эксплуатацию в 1931 году. Самолет не был в передней линии, обслуживание долго, и в 1934 году, когда 55 выжил, O2C-1 отправился в запас.

XO2C-2/ XF8C-7

В августе-сентябре 1930 года Кертисс построил две компании из демонстрантов Райт Циклон работает Helldiver. Оба использовали 575hp Wright R-1820 Cyclone двигатель и закрыл кокпит навесы. Первый также был изменен на корме turtledeck, который был поднят в соответствии с навесами.

Оба прототипа были куплены Военно-Морского Флота. Первый (A8845) стал XF8C-7 и позже был использован в качестве VIP-транспорта, перевозящих David S. Ингаллс, помощник министра Военно-Морского Флота. Самолет был позже переименован как XO2C-2, а затем в качестве одного из четырех O2C-2s. Модифицированный самолет имел максимальную скорость 178.6 дождь, 30миль / ч быстрее, чем стандартный O2C-1.

O2C-2/ XF8C-8

Второй Циклон Helldiver (A8847) также был приобретен военно-морским флотом и стал XF8C-8. Еще два самолета были заказаны в то же время (A8848 и A8849), и кратко стал XF8C-8s, прежде чем стать третьей и четвертой O2C-2s. A8847 позже был перестроен и стал XS3C-1/ XF10C-1. Один самолет использовался для испытаний 650hp две строки Wright R-1510, но этот самолет загорелся в воздухе.

O2C-1

Двигатель: Pratt & Whitney R-1340-4

Мощность: 450hp

Экипаж: 2

Период: 32ft

Длина: 25ft 7 7/8in

Высота: 10 футов 3 дюйма

Пустой вес: 2,520 lb

Вес брутто: 4,020 lb

Максимальная скорость: 146mph на уровне моря

Скороподъемность: 5,5 минут до 5000 футов

Практический потолок: 16,250 ft

Выносливость:

Диапазон: 720 км

Вооружение: два фиксированных стрельбы вперед и одним гибко монтировать .30in пулеметов

Бомбовая нагрузка: один 500lb бомба под фюзеляжем или два 116lb бомбы под крыльями

◄ Предыдущая Следующая ►