Curtiss P-23

На Curtiss P-23 увидел серьезные изменения в дизайн Hawk биплан истребитель, с полностью новый фюзеляж, хвост, нос, двигателя и шасси. Самолет был построен вокруг последнего производства P-6E, хотя он не заставил себя многое из оригинального самолета. XP-23 был построен металлический монокок фюзеляжа с очень чистый профиль, новая металлическая кожей и хвостом, трех-лопастный винт, новое шасси и турбо-наддувом и мотор-G1V-1570-C двигатель. Наибольший элемент Нераспределенная от P-6E было крыльев.

XP-23 был доставлен 16 апреля 1932 года. Как и все турбо-наддувом ястребы его скорость, как уровень моря упал, в этом случае 178mph, в то время как его скорость на высоте роза, до 223mph в 15 000 футов.

Самолет позднее был ненадежным turbo удалены и двух-лопастной пропеллер установлен, и стал YP-23. Хотя P-23 из-выполнили норматив P-6E биплан истребитель был устаревают и USAAF не был заинтересован в дальнейшем развитии Hawk. Флот сохранил свою бипланы чуть дольше и крылья из P-23 использовались на XF11C-1.

Двигатель: Curtiss G1V-1570C

Мощность: 600hp на 10 000 футов

Экипаж: 1

Период: 31ft 6in

Длина: 23ft 10in

Высота: 9 футов 6 дюймов

Пустой вес: 3,274 lb

Вес брутто: 4,124 lb

Максимальная скорость: 223mph в 15 000 футов, 180mph на уровне моря

Скороподъемность: 1,370 м/ мин

Практический потолок: 30000 футов

Диапазон: 435 км

Вооружение: Два .3in пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►